ФЭНДОМ

The Sims Unleashed

Эван, сотрудник по отлову бездомных животных (ориг. Animal Control Evan) — неуправляемый игроком персонаж, представленный в дополнении Unleashed к игре The Sims. Эван сотрудник по отлову енотов и скунсов.

Игровой процессПравить

С помощью Эвана можно убрать с участка назойливого енота Эль Бандито или скунса Анри Лянюха. Чтобы его вызвать, достаточно позвонить по телефону, выбрать «Услуги» → «Сотрудник по отлову». За свою работу Эван возьмёт плату в размере §20. Сотрудник не придёт, если на участке нет бездомных животных.

ВнешностьПравить

Эван взрослый мужчина со смуглым тоном кожи, среднего роста и стройного телосложения, каштановыми волосами средней длины и пробором по середине, лицо у него выбрито. Он всегда приходит на участок в рабочей одежде — джинсовой рубашке, с короткими рукавами до локтей, и шортах по колени. На нём надеты длинные тёмно-серые носки и коричневато-чёрные ботинки поверх.

Его работа заключается в отлове бездомных животных, а точнее енотов и скунсов. Эван действует быстро, на работе он всегда ходит с большой переноской изумрудного цвета, белой дверцей и ручками, держа её в правой руке.

ОномастикаПравить

  • Эван: (от др.-евр. имени Йоханан) означает «Яхве милостив» или «Яхве милует (награждает)».[1]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить