The Sims Житейские истории

Эбби День (ориг. Abbey Day) — одна из садовников в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джерри Вильсон и Лиза Грэй). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Эбби любит поговорить об экологии, погоде, политике и моде. Касательно навыков, она освоила навык логики и стремится к освоению навыков кулинарии и техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эбби в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и интроверт. У неё с Евой Данагер из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, голубые глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 22 очка. Несмотря на свою мечту всей жизни, Эбби не заинтересована спортом.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Эбби — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 9