ФЭНДОМ

TSLS Icon

Шэннон Вейдер (ориг. Shannon Wade) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Шэннон любит поговорить о еде, культуре, моде, преступности и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Шэннон в большой степени экстраверт. При этом она неряха, созерцатель, зануда и зараза. У неё с Клавдией Чунь из Магии и Бранди Найт из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Шэннон не заинтересована здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода10 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2