ФЭНДОМ

TSLS Icon

Шэннон Барлоу (ориг. Shannon Bar) — один из почтальонов в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Шэрон Римон и Дэниел Харрис). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Шэннон любит поговорить о путешествиях и спорте. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и на полпути к освоению навыков логики и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Шэннон в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля, экстраверт и вечное дитя. При этом он созерцатель. У него с Роби Инь из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Шэннон не заинтересован преступностью.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Шэннона — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2