ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 3 Pets Console Icon

Шугар Мэпл Коаст (ориг. Sugar Maple Coast) — мир, представленный в игре «The Sims 3: Питомцы» на консолях. На карте города есть новые виды меток — центр питомцев, набережная, маяк и прочие. Также в городе есть совмещённые «кроличьи норы» — такие впервые появились в Бриджпорте.

Семьи Править

Управляемые Править

4 250 §
Сложность: 4
Молли Далтон, Бруки Брэнсон, Бримми Брэнсон, Брэди Брэнсон, Брок Брэнсон
У Брэди и Бруки идеальный брак и семья. Он — известный и уважаемый журналист, она — местная звезда спорта. Их сын Брок — совершенный ангел, и к тому же пытается идти по стопам матери. Жизнь хороша. Но сможет ли эта идеальная семья выдержать Молли — ненормальную тётушки Бруки, которая собралась у них жить? Бруки пригласила тётю в гости, а та, похоже, намерена остаться насовсем. Брэди вежливо улыбается, но выходки Молли сводят его с ума.
64 000 §
Сложность: 4
Джонстон Гилман, Винсент Гилман, Эва Гилман, Кейт Гилман, Катерина Гилман
Семья Гилман — самая богатая в городе. К тому же это старинное семейство — его корни можно проследить до тех времён, когда город назывался Гилман Хилл. Старик Джонстон недавно передал управление компанией своему сыну Винсенту и теперь целыми днями нянчится с внучкой. Винсент и его жена загружены работой и заботами о ребёнке.
9 000 §
Сложность: 2
Захария Дангворт, Элеонора Дангворт
В городе мало что известно о Дангвортах. Элеонора в последнее время с переменным успехом пытается завести знакомства. Все, с кем ей удалось хоть как-то завязать отношения, считают её странной и эксцентричной особой. Её отец Захария — настоящая звезда. Всем ясно, что он богат, но никто не знает, как он нажил своё состояние.
48 500 §
Сложность: 4
Джо Кингсли, Пеннингтон Кингсли, Эндрю Кингсли, Карла Кингсли, Энди Кингсли
Эндрю с годами преуспел в бизнесе, а его жена очень быстро поднялась по карьерной лестнице в полиции. Эндрю — самый перфекционистский перфекционист. Это хорошо для работы, но в семейной жизни только мешает. Жена уже привыкла к его требованиям, но дети жалуются на его любовь к совершенству. Больше всего Эндрю беспокоится за Энди, которого, похоже, интересует только игра «Планета Симкрафт».

Неуправляемые Править

Адриана Ангел, Эрон Ангел, Апокалипсис Мяу, Кристина Эрнандес
Фэнси Фраер, Фрэндли Фраер, Филипп Фраер, Лилит Плейн, Дирк Гаррисон
Фрида Вольфф, Клото Вольфф, Лахесис Вольфф, Атропос Вольфф
Марсель Гаттус, Остин Гаттус
Ребекка Гот, Баттонс Гот
Пинь Ксю, Дай-Сай Ксю, Дэйзи Ксю, Ксилла Ксю
Джексон Рэтлбэг, Лютик Рэтлбэг

Хранилище Править

55 610 §
Сложность: 4
Блейк Симмонс, Джереми Стоун, Жанна Риос, Кекс Симмонс, Брелок Риос
Никто не понимает, что означает «ГДЛ». Зная Блейка и Джереми, можно предположить, что это как-то связано с компьютерами. Эти двое были неразлучными друзьями с детства, но Джереми изменился после переезда Жанны, его девушки. Блейк держится молодцом, хотя и уверен, что всё изменилось к худшему. Что же предпринять, чтобы вернуть старую дружбу?
54 610 §
Сложность: 4
Джери Толбен, Эли Толбен, Келли Кендалл, Мерри Кендалл, Золя Кендалл
Когда Мерри с дочкой поселилась у своей подруги Джери, она и понятия не имела, как им будет весело вместе. Даже кошки ладят друг с другом... Почти всегда.
22 000 §
Сложность: 4
Дженис Грейсон, Джин Грейсон, Дорин Фуга, Рандольф Грейсон, Сумо Фуга
Дорин и Джин переехали сюда, потому что он хотел жить на побережье, а она — в маленьком городе. Оба осуществили свою мечту! Дети этому не очень-то рады, особенно неугомонная Дженис. А верный пёс Сумо, кажется, любит новое место и старается вести себя хорошо.
22 000 §
Сложность: 4
Каролина Дакота, Роберт Дакота, Скот Дакота, Бин Дакота, Вилли Дакота
Роберт Дакота очень хотел назвать своих малышей Север и Юг. Вот лишь один из примеров его странного и зачастую неуместного чувства юмора. Это не могло не сказать на его детях — двух подростках. Каролина — опора всей семьи. Как она решит, так и будет, хотя она никогда не перечит мужу на глазах у близнецов.
37 900 §
Сложность: 4
Алонзо Джастис, Афина Джастис, Джимми Джастис, Принц Джастис, Миа Джастис
Афине нелегко поддерживать большую семью и одновременно строить карьеру. Ей бы хотелось, чтобы муж принимал больше участия в домашних делах, но этот нервный тип предпочитает о чем-нибудь беспокоиться. Алонзо говорит, что ему нравится город, но жена знает, что он скучает по Ривервью. Хорошо хоть детки в порядке: подростковый период Джимми проходит на удивление легко, а Принц — просто милашка. Афина рада, что у неё есть Миа — замечательная кошка, успокаивающая нервы.
35 900 §
Сложность: 2
Гвен Донлан, Холден Донлан, Том Донлан
Семья Донлан может проследить свои корни вплоть до основателей города. Холден — молодой энергичный журналист, питающий страсть ко всяким необычным историям. Гвен — его хорошенькая жена. Она работает неполный рабочий день, чтобы поддержать семейный бюджет, но мечтает о карьере художника.
48 610 §
Сложность: 2
Келли Ортиз, Пол Сото
Когда Пол согласился воспитывать Санду, свою внучку-подростка, он не думал, что это будет настолько сложно. В тот момент она была неуправляемой и грубой эгоисткой. Но теперь трудные времена позади: строгому и справедливому Полу удалось завоевать её уважение...
37 900 §
Сложность: 3
Акими Сун, Норио Сун, Сусуму Сун, Анзу Сун
Норио — серьёзный человек, он трудится на благо семьи. И терпеть не может легкомысленности, которым, к сожалению, отличается его жена Акими. Она любит развлекаться, устраивать вечеринки и знакомиться с новыми людьми... Она не понимает, зачем муж целый день пялится в компьютер. На данный момент ей вполне хватает забот с собаками.
20 000 §
Сложность: 2
Дарья Хантер, Дикон Хантер, Призрак Хантер
Дикон и Дарья встретились во время прохода и сразу же разговорились. На втором свидании они уже обсуждали брак, а на четвёртом — куда поехать на пенсии. Свадьба уже состоялась, и молодожёны живут в Шугар Мэпл Коаст. Они всё еще ходят в походы, в которых их всегда сопровождает верный пёс Дарья — Призрак. А ещё они мечтают о новых приключениях.
21 000 §
Сложность: 3
Марк Чин, Салли Чин, Хэйли Чин, Хэмми Чин
Соседи считают семью Чин эксцентричными грубиянами и снобами. Это в полной мере относится только к Хэйли. Её муж Марк — очень приятный парень, которому ужасно стыдно за поведение своей жены. К счастью, их дочь Салли по характеру больше похожа на него, чем на маму.
35 900 §
Сложность: 2
Дженнифер Эрнандес, Пабло Эрнандес, Джулси Эрнандес
Дженнифер и Пабло женаты уже несколько лет. Они оба любят проводить время на природе, ходить в походы или просто гулять с Джулси в парках. Эта пара — самая дружелюбная в городе, их вечеринки уже вошли в легенду.
20 500 §
Сложность: 4
Марли Эскер, Сэнди Эскер, Эйме Эскер, Грит Эскер
Семья Эскер недавно появилась в городе и ищет друзей. Марли решил оставить карьеру в пользу своего увлечения живописью. Его жена Эйме не возражает и сама содержит всю семью. В то же время она ясно дала понять, что хочет ещё одного ребёнка, и поскорее!

Персонажи Править

Умершие Править

Фамильное кладбище семьи Гот Тупик урожая, 311

Кладбище Гилман Хилл Шоссе каменных сосен, 1119