ФЭНДОМ

TSLS Icon

Шон Готье (ориг. Shaun Gothier) — один из доставщиков в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Зишан Шейх и Вирджиния Фукс). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Шон любит поговорить о политике, моде и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и логики и стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Шон в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Донатосом Весёлых из Новосельска идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Шона — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки01 2