ФЭНДОМ

TS3UL Icon
Чтобы узнать информацию об учебном заведении для детей и подростков, см. Школа.

Школа — «кроличья нора», представленная в «The Sims 3: Студенческая жизнь». Школы нужны в Университете Sims для посещения лекций, занятий по навыкам или мероприятий внеучебного времени. Они являются учебными корпусами для определённых специальностей. Существует три вида школ:

  • Школа бизнеса Ничольса
  • Школа искусств Томаса
  • Школа науки Буше
Университет Иконка Занятия Деятельность
Школа бизнеса Ничольса UL-univ-businessschool Обаяние, писательство, социальные сети
Школа искусств Томаса UL-univ-artschool Кулинария, писательство, игра на музыкальных инструментах, рисование, стрит-арт Позирование без одежды для курса портрета, участие в классе критиком и критикуемых, поиск самодельной мебели
Школа науки Буше UL-univ-scienceschool Садоводство, логика, наука Благотворительность, стать объектом исследований, соотношение научных данных

Виды университетовПравить

Школа бизнеса НичольсаПравить

«Наши внушающие уважение дипломы в области бизнеса и коммуникаций подготовят вас к тяготампослеуниверситетской жизни».
Школа бизнеса Ничольса — университет бизнеса в Университете Sims. В этой школе можно посетить занятия по навыкам «Обаяние», «Писательство» и «Социальные сети».

Иконка Название Длительность Эффект Описание
Образование Образование 3 часа +10 Посещение культурных и образовательных заведений никому ещё не вредило!
В ударе В ударе 8 часов +45 Ваш персонаж не может найти слов, чтобы описать божественный вкус этого лакомства!

Школа искусств ТомасаПравить

«Получите диплом с отличием по изобразительному искусству и вступите в ряды наших выпускников — художников мирового класса».
Школа искусств Томаса — университет искусств в Университете Sims. В этой школе можно посетить занятия по навыкам «Кулинария», «Рисование», «Писательство», «Игра на музыкальных инструментах», «Смешивание напитков» и «Стрит-арт». Помимо занятий, персонажи также могут посетить класс критиков и критикуемых, найти самодельную мебель и позировать без одежды для курса портрета.

Посещение класса критиков и критикуемых стоит 25 § и длится час. На этих занятиях персонажи будут осваивать навыки стрит-арта и рисования. Также персонажи могут получит одну из эмоций:

Повышенная подверженность критике Повышенная подверженность критике 4 часа +20 Душа художника часто бывает ранима. Но хорошая порция конструктивной критики поддерживает вашего персонажа в просветленном состоянии.
Безграничный всплеск творческой энергии Безграничный всплеск творческой энергии 4 часа +10 Иногда влияние сверстников вызывает всплеск творческой энергии. Ваш персонаж вдохновлен и хочет наполнить мир истиной и светом!
Скучный разговор Скучный разговор 3 часа -5 Они когда-нибудь замолчат?
Противник искусства Противник искусства 3 часа -10 То, что для одного — искусство, для другого — чепуха. Некоторые не могут воспринимать искусство. Совсем.

Школа науки БушеПравить

«Самые прогрессивные умы являются выпускниками наших факультетов технических наук, науки и медицины».
Школа науки Буше — университет науки в Университете Sims. В этой школе можно посетить занятия по навыкам «Садоводство», «Логика», «Изобретательство» и «Наука».