ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTS3 IconTS4 Icon
Чтобы узнать информацию об учебных корпусах Университета Sims, см. Школа (университет).

Школа  — это общественное место, где дети и подростки получают образование. Школа представлена во всех играх серии The Sims, за исключением «The Sims Истории робинзонов». Школьный автобус забирает в школу детей и подростков и отвозит их обратно. В первых двух играх и and The Sims 4, школа остаётся за кадром, как рабочие места у карьер. В игре The Sims 3 школа является «кроличьей норой».

The SimsПравить

Дети ходят в школу по будням с 9:00 до 15:00, но могут пропускать учебный день, не успев на школьный автобус, в этом случае оценка понизиться на 1 балл. Однако, если младенец становится ребёнком после 8:00 в будний день, он/она будут наказаны за пропуск занятий в школе. Дети могут повысить успеваемость, читая учебники с книжной полки или занимаясь за компьютером. Школьники не получают домашнее задание. Поскольку дети не взрослеют, единственная награда за хорошую успеваемость — вознаграждение от родственников в 100 §. (После изучения книжной полки с помощью хакерской программы выявлено, что присутствие книжной полки и способствует появлению награды).

Дети, чьи оценки держатся на отметке 2 в течение нескольких дней подряд, получают предупреждение, а затем его/её отправляют в военную школу. О военной школе есть только упоминание, она не появляется в игре, детей, отправленных туда, нельзя увидеть.

The Sims 2 Править

School

Школьники посещают общеобразовательную школу, получают домашнее задание, которое должны делать каждый день, кроме выходных. Также существуют частные школы, в которые можно поступить, позвонив по телефону директору и пригласив его в гости.

Время посещения Править

TS2 Сим-ребёнок делает уроки

Персонаж делает уроки

Дети посещают начальную школу с 9:00 до 15:00, а подростки — среднюю с 9:00 до 13:00. Школьники, которые устроены на неполный рабочий день могут уходить со школы раньше, чем остальные. В отличие от The Sims, дети и подростки получают домашнее задание, а также учатся 5 дней в неделю, вместо полной без выходных.

TS2 Сим идёт в школу

Персонаж идёт в школу

Персонажи отправляются в школу на соответственном автобусе. Если ребёнок или подросток пропустит автобус, он будет наказан за пропуск учебного дня. При наличии машины[TS2:НЖ] или вертолёта[TS2:ПК], взрослые или подростки смогут брать детей и отвозить их в школу. Персонажи также могут ходить в школу пешком, но они и те, кто управляют автомобилем или же те, кого везут, должны покинуть участок до начала занятий, иначе они будут считаться опоздавшими.

TS2 Сим-подросток делает уроки

Персонаж делает уроки

Если ребенок был усыновлён или удочерён в школьный день, он или она получит свободный выходной день и не будет наказан за пропуск школы. Это потому, что приёмные дети приезжают в 10 часов утра, уже после того, как школьный автобус уезжает. Однако, если ребёнок идет в школу пешком[TS2:ПК] или его забирают в школу, он «будет» считаться опоздавшим. Точно так же, если малыш становится ребенком после 8-ми утра в школьный день, он или она получит свободный выходной.

В дополнении «Времена года» зимой дети и подростки могут не пойти в школу и это не будет считаться за пропуск, в случае обильных снегопадов и низкой атмосферной температуры. Школьный автобус не приедет в такой день. При наличии машины или вертолёт, команда «Идти в школу» будет по-прежнему доступна, хотя и в этом случае, студенты могут остаться дома.

Оценки Править

В школах The Sims 2 пятибалльная шкала оценивания. Так, существуют следующая шкала:

Система оценивания знаний
Оценка Наименование
5 Превосходно
4 Хорошо
3 Удовлетворительно
2 Неудовлетворительно

Ежедневное выполнение домашнего задания напрямую влияет на успеваемость. Таким образом, 100%-ное выполнение задания в срок будет гарантировать повышения оценки на 0,5 или на целый балл, а невыполнение может — понижение оценки. Персонажи с более высокими оценками могут, как и в The Sims, быть в очереди за денежными вознаграждениями от своих родственников, а также другими льготами. С дополнением «Университет» подростки с табелями успеваемости 5 или выше могут получить стипендию «Ботаник-зубрилка».

TS2 Сим-подросток получил хорошую отметку

Персонаж получил хорошую отметку

Дети, чьи оценки задерживаются на 2 в течение нескольких дней, могут быть забраны социальным работником и не смогут больше вернуться обратно в эту же семью, но могут быть усыновлены другой. Подростки не будут исключены из школы за неудовлетворительную оценку, но если у них есть работа, они будут уволены независимо от их производительности на работе и количества дней, которые они пропустили. Они также не смогут отправиться в университет, пока их оценки не улучшатся.

TS2 Сим-подросток получил плохую отметку

Персонаж получил плохую отметку

TS2 Сим отчитывает школьника за плохую успеваемость

Персонаж отчитывает школьника за плохую успеваемость

Как правило, оценка персонажа увеличивается с 3 до 3+ в первый день учебы, но она может увеличиться до 4+, если первый школьный день персонажа не является его первым после дня рождения. Также повысить балл можно, если школьник идёт в школу в очень хорошем настроении и с высоким стремлением. Если выполнить эти оба требования, оценки могут прыгать до 5+, хотя это необычно. С домашним заданием вдобавок может помочь более взрослый персонаж, если таковой имеется.

Частная школа Править

Во время визита директора появится системное сообщение с подсчётом баллов. Вам нужно развлечь гостя и дать понять, что ребёнок живёт в обеспеченной семье. Для начала можно показать сад, заранее вычистив, убрав и прополов все грядки[TS2:ВГ]. Затем выберите три самые лучшие комнаты в вашем доме и покажите их директору. Потом покормите его изысканными блюдами (приготовленной вами индейки будет вполне достаточно). После ужина директора можно угостить напитками из бара, поговорить с ним о политике, об образовании. Важно набрать 90 баллов, тогда учёба вашему ребёнку в частной школе обеспечена.

Одежда школьников частной школы

Одежда студентов частной школы

На самом деле учёба в частной школе от общеобразовательной ничем не отличается и не даёт никаких привилегий. Отличия состоят лишь в том, что ученики частной школы носят достаточно обязательную школьную форму, а также у них чаще случаются выходные из-за выпавшего снега[TS2:ВГ]. Если у школьника плохие оценки, то его заберёт социальный работник, а за хорошие оценки ему дадут карманные деньги.

The Sims 3Править

Школа является «кроличьей норой» — место учёбы детей и подростков. Оценка зависит от настроения персонажа, выполнения домашнего задания, посещения школы. При наличии дополнения [«[The Sims 3: Все возрасты|Все возрасты]]», в школе можно записаться на дополнительные занятия:

  • Начальные классы:
    • Скаутское движение
    • Балет (танцы)

На все занятия начальной школы можно записываться девочкам и мальчикам (только одно занятие)

  • Старшие классы:
    • Учебный кружок (выполнение домашнего задания, повышение оценки)
    • Дискуссионный клуб
    • Драмкружок
    • Художественный кружок
    • Журналистский кружок

Старшеклассникам можно выбрать один, два или три кружка, в зависимости от времени занятий.

Во время игры школа может предложить поехать на экскурсию, вы можете разрешить или не разрешить. С экскурсии ребёнок всегда привозит подарок, к примеру из мавзолея — картину со всеми видами призраков, из театра — зеркало. В школе можно получить цели, например, поймать насекомых для экспериментов или почистить клетку с лягушками.

В дополнении «Все возрасты]]» появились школы-интернаты:

  • Подготовительная школа «Умникум» — 1 600 §;
  • Художественная школа — 1 200 §;
  • Спортивная академия — 1 200 §;
  • Школа мира и любви — 800 §;
  • Военное училище «Гаупвахта» — 800 §.

В любой момент ребёнок может перестать учиться в школе-интернате. Школа-интернат находится за кадром, и игрок не может управлять там и взаимодействовать (кроме звонков). При наличии дополнения ««Студенческая жизнь»», учёба в специализированной школе позволяет персонажи получить дополнительные баллы для поступления в Университет Sims.

Иногда ребёнок может позвонить родителю и сообщить, нравится ли ему эта школа или нет. Если не нравится, то будет проситься домой. Ребёнок также может позвонить оттуда и попросить дать немного денег.

Из школы персонаж приезжает с дипломом и в специальной форме, индивидуальной для каждой школы. Также школьники могут принести из школы поделки (художественная школа), книги (любая другая школа) и многое другое.

ВидыПравить

The Sims 4Править

Персонажи просто испаряются, когда уходят на учёбу. Учёба в школе начинается в 8:00 и заканчивается в 15:00 вечера. Возвращаясь после школы, дети приносят домашние задания. За прогул могут снизить оценку.

В дополнении «Жизнь в городе» есть свойство участка «Хорошие школы», увеличивающее продуктивность детей и подростков в школе.

В игровом наборе «Родители» дети или подростки могут работать над школьным проектом (при этом, над одним проектом может работать до пяти персонажей одновременно). В случае успешного завершения, дети и/или подростки, которым помогли сделать проект, получат свою успеваемость.

Интересные факты Править

  • В игре The Sims 4 (при наличии дополнения «Времена года») есть праздники, позволяющие персонажам не ходить в школу.
  • Персонаж может получить страх пойти в школу, если он должен следить за каким-либо ребёнок младше его, когда на участке нет взрослых.