ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTS3 IconTS4 Icon
Чтобы узнать информацию об учебных корпусах Университета Sims, см. Школа (университет).

Школа  — это общественное место, где дети и подростки получают образование. Школа предстает во всей серии The Sims, за исключением «The Sims Истории робинзонов». Школьный автобус забирает в школу детей и подростков и отвозит их обратно. В первых двух играх школа за кадром, как и карьера в ней. В The Sims 3, школа — кроличья нора.

The SimsПравить

Дети ходят в школу по будням с 9 утра до 3 дня, но могут пропускать учебный день, не успев на школьный автобус, в этом случае оценка понижается на 1 балл. Однако, если младенец становится ребёнком после 8 часов утра в будний день, он/она будут наказаны за пропуск занятий в школе. Дети могут повысить оценки, изучая книги или сидя за компьютером. Школьники не получают домашнее задание. Поскольку дети не взрослеют, единственная награда за хорошую успеваемость — вознаграждение от родственников в 100 §. (После изучения книжной полки с помощью хакерской программы выявлено, что присутствие книжной полки и провоцирует появление награды).

Дети, чьи оценки держатся на отметке 2 в течение нескольких дней подряд, получают предупреждение, а затем его/её ссылают в военную школу. О военной школе есть только упоминание, она не появляется в игре, детей, отправленных туда, никто никогда не видел.

The Sims 2Править

Школьники посещают общеобразовательную школу, получают домашнее задание (в отличие от The Sims), которое должны делать каждый день кроме выходных. Также существуют частные школы, в которые можно поступить, позвонив по телефону директору и пригласив его в гости.

Во время визита директора появится системное сообщение с подсчётом баллов. Вам нужно развлечь гостя и дать понять, что ребёнок живёт в обеспеченной семье. Для начала можно показать сад, заранее вычистив, убрав и прополов все грядки[TS2:ВГ]. Затем выберите три самые лучшие комнаты в вашем доме и покажите их директору. Потом покормите его изысканными блюдами (приготовленной вами индейки будет вполне достаточно). После ужина директора можно угостить напитками из бара, поговорить с ним о политике, об образовании. Важно набрать 90 баллов, тогда учёба вашему ребёнку в частной школе обеспечена.

На самом деле учёба в частной школе от государственной ничем не отличается и не даёт никаких привилегий. Отличия состоят лишь в том, что ученики частной школы носят достаточно красивую школьную форму, а также у них чаще случаются выходные из-за выпавшего снега[TS2:ВГ]. Если у школьника плохие оценки, то его заберёт социальный работник, а за хорошие оценки ему дадут карманные деньги.

The Sims 3Править

Школа является кроличьей норой, место где дети и подростки обучаются. Оценка зависит от настроения персонажа, выполнения домашнего задания, посещения школы. При наличии дополнения «Все возрасты», в школе можно записаться на дополнительные занятия:

  • Начальные классы:
    • Скаутское движение
    • Балет (танцы)

На все занятия начальной школы можно записываться девочкам и мальчикам (только одно занятие)

  • Старшие классы:
    • Учебный кружок (выполнение домашнего задания, повышение оценки)
    • Дискуссионный клуб
    • Драмкружок
    • Художественный кружок
    • Журналистский кружок

Старшеклассникам можно выбрать один, два или три кружка, в зависимости от времени занятий.

Во время игры школа может предложить поехать на экскурсию, вы можете разрешить или не разрешить. С экскурсии ребёнок всегда привозит подарок, к примеру из мавзолея — картину со всеми видами призраков, из театра — зеркало. В школе можно получить цели, например, словить насекомых для экспериментов, почистить клетку с лягушками.

С дополнением «Все возрасты» появились школы интернаты:

  • Подготовительная школа «Умникум» — 1600 §;
  • Художественная школа — 1200 §;
  • Спортивная академия — 1200 §;
  • Школа мира и любви — 800 §;
  • Военное училище «Гаупвахта» — 800 §.

В любой момент игрок может забрать ребёнка из школы-интерната. Школа-интернат находится за кадром, и игрок не может управлять там и взаимодействовать (кроме звонков). При наличии дополнения «Студенческая жизнь», школа даёт персонажу дополнительные баллы для поступления.

Иногда ребёнок может позвонить родителю и сообщить, нравится ли ему эта школа или нет. Если не нравится, то будет проситься домой. Ребёнок также может позвонить оттуда и попросить дать немного денег.

Из школы персонаж приезжает с дипломом и в специальной форме, индивидуальной для каждой школы. Также школьники могут принести из школы поделки (художественная школа), книги (любая другая школа) и многое другое.

The Sims 4Править

Персонажи просто испаряются, когда уходят на учёбу. Возвращаясь после школы, дети приносят домашние задания. За прогул могут снизить оценку.