The Sims Житейские истории

Шерри Римон (ориг. Erin Despret) — одна из водителей в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трой Зарубин, Кадыр Ву, Данте Брюниг, Жасмин Раушер и Виола Грэхем). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Шерри любит поговорить о спорте и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык техники, стремится к освоению навыка уборки и на полпути к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Шерри в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Вин Госс из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа. Она может быть легко клонирован в CAS в режиме отладки. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Шерри в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Шерри — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 1