The Sims 4: Стрейнджервиль
Стрейнджервиль

Шейди Экрс (ориг. Shady Acres) — район Стрейнджервиля, мира из одноимённого игрового набора к игре The Sims 4. В районе расположено пять жилых участков: в двух домах проживают коммуна «Эклектик Артс» и семья Розвелл, один дом не заселён и два участка пустые.

Участки

Клифсайд Крест

Клифсайд Крест может похвастаться потрясающим видом на город и станет идеальным домом для вашей семьи. Главное, не обращайте внимания на странное свечение из кратера.

Крик Корнер Коув

Этот интересный домик с отличным видом на реку примостился на утёсе на самом краю города и станет идеальным жилищем для любой семьи.

Плато-Плейс

Из Плато-Плейс открывается потрясающий вид на горные вершины и хребты, которыми так знаменит Стрейнджервиль.

Дрим Уиверс Вэй

Дрим Уиверс Вэй уютно устроился высоко в горах, где слышны только журчание ручья и собственные мысли. Идеально подойдёт голодающему художнику, который мечтает об уединении.

Стрейнджервиль-Оверлук

Лучший вид на Стрейнджервиль-Плаза открывается из Стрейнджервиль-Оверлук. Это идеальное место для тех, кто хочет внимательно следить за всем происходящим в Стрейнджервиле.

Инфраструктура района

Район расположен на плато с множеством деревьев. В дальней части плато есть пруд.