The Sims
The Sims 2
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4

Шахматный стол — объект, присутствующий во многих играх серии The Sims. Позволяет персонажам удовлетворять потребность в досуге и осваивать навык логики. Для пользования шахматным столом необходимо поставить по стулу с каждой стороны. Персонажи могут играть в шахматы как в одиночку, так и с партнёром, одновременно общаясь с ним.

Содержание

The Sims[править | править код]

Шахматный стол Виктора Гроссмейстера[править | править код]

Точная реплика знаменитого шахматного стола, за которым Виктор Гроссмейстер соревновался с ИИ «М.А.К.С.». За этим шахматным столом персонажи могут развивать свой ум и просто развлекаться. Гроссмейстер считает, что шахматы — это вечная игра для двух человек: «Я провёл долгие годы, играя один в шахматы, и понял, как же мне не хватало партнёра!».

Досуг: 2
+ Логика

Уличный шахматный стол «Голова короля»[править | править код]

Столик для игры в шашки[править | править код]

Эта сложная и масштабная игра исторического значения позволяет игроку воспроизводить на миниатюрном уровне любую политическую борьбу между двумя сторонами. Игрок должен выбрать светлую или тёмную сторону. Любой сделанный ход может показаться простым, поскольку у каждой стороны одинаковое количество фигур и одинаковая способность перемещать фигуры вправо или влево, но философские последствия этого хода могут отразиться на протяжении всей игры или даже на всё время.

Досуг: 2
+ Логика

The Sims 2[править | править код]

В игре The Sims 2 представлено два шахматных стола. Их можно размещать на жилых и общественных участках. В отличие от The Sims, шахматные фигуры теперь отделены от самого шахматного стола, и игроки теперь могут более подробно наблюдать за ходом игры. Хотя персонажи обычно следуют стандартным правилам шахмат, они могут продолжать играть даже после того, как король был взят в плен, что обычно приводит к «мату».

Персонажи, у которых менее 2 баллов навыка, могут попытаться обмануть соперника, в случае парной игры. Персонаж-обманщик отвлечёт своего противника, а затем попытается переставить шахматные фигуры. Однако, если его поймают, персонаж, поймавший мошенника, ухудшит с ним взаимоотношения.

Как и в The Sims, шахматный стол позволяет развивать навык логики и интерес к увлечению играми.[TS2:УВ]

Когда дети играют в шахматы за этими столами, они садятся на стопку телефонных справочников, так как из-за своего роста не могут дотянуться до стола.

Шахматный столик[править | править код]

Шахматы — одна из самых древних и знаменитых салонных игр. На протяжении тысячелетия они принимали самые разнообразные формы. Что может послужить большим толчком к демонстрации своего интеллекта, чем посвятить целый стол торжеству логики? Теперь вы можете дни напролет играть с товарищем или же сами с собой.

Досуг: 7
+ Логика

Шахматный столик для пикников «Калиф-на-Час»[править | править код]

Это удивительный шахматный столик для пикников способен удовлетворить взыскательным запросам любого короля или королевы. Он собран на металлической основе, а доска и фигуры выполнены из настоящего мрамора. Отдыхайте по-королевски!

Досуг: 7
+ Логика

The Sims Истории робинзонов[править | править код]

Шахматный стол «Альтернативный ум» похож на шахматный стол из The Sims 2. Объект позволяет персонажам развивать навык логики, и его можно найти в режиме бартера.

Шахматный столик «Альтернативный ум»[править | править код]

Хватит унижений и позора, которые переживают новички в шахматах, слушая издевательства мастеров. «Альтернативный ум» не будет над вами смеяться, а просто научит играть в шахматы.

Досуг: 7
+ Логика

The Sims 3[править | править код]

Помимо развития навыка логики, персонажи могут участвовать в шахматных турнирах с другими персонажами по соседству.

Шахматный стол «Шахматный эпос»[править | править код]

Мы с гордостью представляем новое воплощение древней и бессмертной игры — «Шахматный эпос»! Игра для тех, кто находит наслаждение в изнурительной борьбе умов. Прижмите к стенке вражеского короля и помните: хоть вы играете не в карты, а в шахматы, но поставили на правильную карту!

Досуг: 4
+ Логика

Уличный стол для шахмат[править | править код]

Вызовите своего приятеля на дуэль... Шахматную, естественно!

Досуг: 4
+ Логика

Шахматный столик «Гроссмейстер»[править | править код]

Приобретите столик для шахмат «Гроссмейстер», и тогда вы с удовольствием будете тратить часы на обдумывание своего следующего хода. И неважно, профессионал вы или нет, — в своем доме вы будете чувствовать себя настоящим гроссмейстером.

Досуг: 4
+ Логика

Старинный шахматный стол[править | править код]

Такая старинная и сложная игра, как шахматы, заслуживает стол, который отражает всю её историю. Играйте на этом выточенном вручную столе, и вы поймёте, за что сражаются эти маленькие воины. Подарите вашим пешкам уютные казармы, вашей королеве — достойный гамбит, а вашему королю — королевство.

Досуг: 4
+ Логика

Стол для голографических шахмат «Азад»[править | править код]

Пусть дополнительные панели с боков вас не пугают, они всего лишь для украшения. Голографические шахматы — это так же весело, как и обыкновенные, только фигурки не потеряются!

Досуг: 4
+ Логика
Уют: 1

Советник короля[править | править код]

Пусть ваши персонажи окунутся в прошлое с помощью одежды и мебели в стиле рококо! Строите ли вы королевский дворец, или же просто пытаетесь добавить что-то новое в гостиную, эта мебель любое помещение превратит в царские покои. Почувствуйте себя королевой с новыми нарядами и прическами - последний писк моды двухсотлетней давности! Насладитесь роскошью прошлого: рококо никогда не выходит из моды!

Досуг: 5
+ Логика

Столик «Мода и шахматы»[править | править код]

Этот шахматный столик впитал в себя весь гламур Голливуда. Столик «Мода и шахматы» совмещает современный дизайн и неповторимый винтажный стиль.

Досуг: 4
+ Логика

Шахматный столик «Логика будущего»[править | править код]

Массажёр для префронтальной коры головного мозга. Эта игра с честью прошла испытание временем.

Досуг: 5
+ Логика

Столик «Корсар»[править | править код]

Сам морской дьявол не отказался бы сыграть в шахматы за этим столиком.

Досуг: 4
+ Логика

The Sims Medieval[править | править код]

Деловой деревянный стол из Шантража[править | править код]

Шахматы — занимательное состязание, полюбившееся очень многим. Игра в шахматы — лучший способ развития ума и просто развлечения! Придвиньте два стула, расслабьтесь и получайте удовольствие!

Уют: 1

Шахматный стол «Гром победы»[править | править код]

Уют: 1

Тренажёр тактики Трибунала[править | править код]

Уют: 3

The Sims 4[править | править код]

Ничто так не восхвалит ваш стратегический ум, как шахматный столик «Гроссмейстер». Дополненный шахматными фигурами ручной работы, этот столик своим видом показывает, что вы всегда готовы принять вызов. Хранить шахматные фигуры можно в потайном ящичке, если вы предпочитаете просто попить кофе за красивым столом.

Досуг: 5
+ Логика

Шахматный столик «Шахматы под луной»[править | править код]

Свежий воздух — вот секрет полной внимательности, поэтому мы облегчили вам возможность играть в шахматы на свежем воздухе. Играйте своими королями и пешками под звездным небом и мечтайте о предстоящих неоднократных победах.

Досуг: 5
+ Логика

Шахматный столик «Грандиозный план»[править | править код]

Этот элегантный столик представляет собой врезанную каменную столешницу и включает соответствующие шахматные фигуры. Найдите пару стульев и подходящего партнера и наслаждайтесь часами интеллектуальной игры. Или просто поставьте столик дома, чтобы выглядеть умнее.

Досуг: 5
Обстановка: 3
+ Логика

Шахматный столик ручной работы[править | править код]

Этот шахматный столик целиком сделан из дерева. Развлекайтесь и повышайте навык логики, зная, что этот стол экологически чист. Ни одно животное не пострадало при создании этого столика!

'Досуг: 5
+ Логика
Обстановка, настраивающая на внимательность: 2

Чтобы получить доступ к этому предмету, необходимо завершить событие «Пикник с жареными сосисками» на золотом уровне.

Шахматный стол «Битва умов»[править | править код]

Все знают, что единственный способ разрешить спор — устроить бой до последней капли... Конечно же, я имею в виду товарищеский матч в шахматы!

Досуг: 5
+ Логика