The Sims
The Sims 2
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4

Шахматный стол — объект, присутствующий во многих играх серии The Sims. Позволяет удовлетворять потребность в досуге и осваивать навык логики. Для пользования шахматным столом необходимо поставить по стулу с каждой стороны. Персонажи могут играть в одиночку или с партнёром и одновременно общаться с ним.

Содержание

The Sims

Шахматный стол Виктора Гроссмейстера

Точная реплика знаменитого шахматного стола, за которым Виктор Гроссмейстер соревновался с ИИ «М.А.К.С.». За этим шахматным столом персонажи могут развивать свой ум и просто развлекаться. Гроссмейстер считает, что шахматы — это вечная игра для двух человек: «Я провёл долгие годы, играя один в шахматы, и понял, как же мне не хватало партнёра!».

Досуг: 2
+ Логика

Уличный шахматный стол «Голова короля»

Столик для игры в шашки

Эта сложная и масштабная игра исторического значения позволяет игроку воспроизводить на миниатюрном уровне любую политическую борьбу между двумя сторонами. Игрок должен выбрать светлую или тёмную сторону. Любой сделанный ход может показаться простым, поскольку у каждой стороны одинаковое количество фигур и одинаковая способность перемещать фигуры вправо или влево, но философские последствия этого хода могут отразиться на протяжении всей игры или даже на всё время.

Досуг: 2
+ Логика

The Sims 2

Шахматный столик

Шахматы — одна из самых древних и знаменитых салонных игр. На протяжении тысячелетия они принимали самые разнообразные формы. Что может послужить большим толчком к демонстрации своего интеллекта, чем посвятить целый стол торжеству логики? Теперь вы можете дни напролет играть с товарищем или же сами с собой.

Досуг: 7
+ Логика

Шахматный столик для пикников «Калиф-на-Час»

Это удивительный шахматный столик для пикников способен удовлетворить взыскательным запросам любого короля или королевы. Он собран на металлической основе, а доска и фигуры выполнены из настоящего мрамора. Отдыхайте по-королевски!

Досуг: 7
+ Логика

The Sims Истории робинзонов

Шахматный столик «Альтернативный ум»

Хватит унижений и позора, которые переживают новички в шахматах, слушая издевательства мастеров. «Альтернативный ум» не будет над вами смеяться, а просто научит играть в шахматы.

Досуг: 7
+ Логика

The Sims 3

Шахматный стол «Шахматный эпос»

Мы с гордостью представляем новое воплощение древней и бессмертной игры — «Шахматный эпос»! Игра для тех, кто находит наслаждение в изнурительной борьбе умов. Прижмите к стенке вражеского короля и помните: хоть вы играете не в карты, а в шахматы, но поставили на правильную карту!

Досуг: 4
+ Логика

Уличный стол для шахмат

Вызовите своего приятеля на дуэль... Шахматную, естественно!

Досуг: 4
+ Логика

Шахматный столик «Гроссмейстер»

Приобретите столик для шахмат «Гроссмейстер», и тогда вы с удовольствием будете тратить часы на обдумывание своего следующего хода. И неважно, профессионал вы или нет, — в своем доме вы будете чувствовать себя настоящим гроссмейстером.

Досуг: 4
+ Логика

Старинный шахматный стол

Такая старинная и сложная игра, как шахматы, заслуживает стол, который отражает всю её историю. Играйте на этом выточенном вручную столе, и вы поймёте, за что сражаются эти маленькие воины. Подарите вашим пешкам уютные казармы, вашей королеве — достойный гамбит, а вашему королю — королевство.

Досуг: 4
+ Логика

Стол для голографических шахмат «Азад»

Пусть дополнительные панели с боков вас не пугают, они всего лишь для украшения. Голографические шахматы — это так же весело, как и обыкновенные, только фигурки не потеряются!

Досуг: 4
+ Логика
Уют: 1

Советник короля

Пусть ваши персонажи окунутся в прошлое с помощью одежды и мебели в стиле рококо! Строите ли вы королевский дворец, или же просто пытаетесь добавить что-то новое в гостиную, эта мебель любое помещение превратит в царские покои. Почувствуйте себя королевой с новыми нарядами и прическами - последний писк моды двухсотлетней давности! Насладитесь роскошью прошлого: рококо никогда не выходит из моды!

Досуг: 5
+ Логика

Столик «Мода и шахматы»

Этот шахматный столик впитал в себя весь гламур Голливуда. Столик «Мода и шахматы» совмещает современный дизайн и неповторимый винтажный стиль.

Досуг: 4
+ Логика

Шахматный столик «Логика будущего»

Массажёр для префронтальной коры головного мозга. Эта игра с честью прошла испытание временем.

Досуг: 5
+ Логика

Столик «Корсар»

Сам морской дьявол не отказался бы сыграть в шахматы за этим столиком.

Досуг: 4
+ Логика

The Sims Medieval

Деловой деревянный стол из Шантража

Шахматы — занимательное состязание, полюбившееся очень многим. Игра в шахматы — лучший способ развития ума и просто развлечения! Придвиньте два стула, расслабьтесь и получайте удовольствие!

Уют: 1

Шахматный стол «Гром победы»

Уют: 1

Тренажёр тактики Трибунала

Уют: 3

The Sims 4

Шахматный столик «Гроссмейстер»

Ничто так не восхвалит ваш стратегический ум, как шахматный столик «Гроссмейстер». Дополненный шахматными фигурами ручной работы, этот столик своим видом показывает, что вы всегда готовы принять вызов. Хранить шахматные фигуры можно в потайном ящичке, если вы предпочитаете просто попить кофе за красивым столом.

Досуг: 5
+ Логика

Шахматный столик «Шахматы под луной»

Свежий воздух — вот секрет полной внимательности, поэтому мы облегчили вам возможность играть в шахматы на свежем воздухе. Играйте своими королями и пешками под звездным небом и мечтайте о предстоящих неоднократных победах.

Досуг: 5
+ Логика

Шахматный столик «Грандиозный план»

Этот элегантный столик представляет собой врезанную каменную столешницу и включает соответствующие шахматные фигуры. Найдите пару стульев и подходящего партнера и наслаждайтесь часами интеллектуальной игры. Или просто поставьте столик дома, чтобы выглядеть умнее.

Досуг: 5
Обстановка: 3
+ Логика

Шахматный столик ручной работы

Этот шахматный столик целиком сделан из дерева. Развлекайтесь и повышайте навык логики, зная, что этот стол экологически чист. Ни одно животное не пострадало при создании этого столика!

'Досуг: 5
+ Логика
Обстановка, настраивающая на внимательность: 2

Чтобы получить доступ к этому предмету, необходимо завершить событие «Пикник с жареными сосисками» на золотом уровне.

Шахматный стол «Битва умов»

Все знают, что единственный способ разрешить спор — устроить бой до последней капли... Конечно же, я имею в виду товарищеский матч в шахматы!

Досуг: 5
+ Логика