The Sims: Livin' Large
The Sims 3 Store
The Sims 4: Паранормальное

Шар для предсказаний — объект, представленный в играх серии The Sims, которые уклончиво раскрывают будущее.

The Sims: Livin' Large[править | править код]

Говорят, путешествие — есть цель, к которой придут те, кто ищет. Взгляни вглубь хрустального шара... а затем — вглубь себя... дабы начать путешествие в самооткрытие и усовершенствования. Позволь запечатанным в шаре вибрациям пройти сквозь твою жизнь. Австрийский хрусталь.

Хрустальный шар мадам Блажармышь позволяет игроку изменить характер персонажа. Если игрок сможет разгадать загадку, загаданную шаром, и направить своего персонажа к выполнению этого задания в течение следующих 24 часов, то персонаж получит один балл к определённой черте характера. В противном случае, персонаж утратит этот балл.

The Sims 3 Store[править | править код]

Очистите сознание, обретите сосредоточение и погрузите свой взор в ГРЯДУЩЕЕ. В гладкой поверхности волшебного хрустального шара вскоре проявятся картины будущего, в котором друзья и близкие в восторге от ваших магических способностей.

Шар для предсказаний — объект, представленный в онлайн-магазине к игре The Sims 3 за 600 SimPoints.

Игровой процесс[править | править код]

  • Очистите сознание, обретите сосредоточение и погрузите свой взор в ГРЯДУЩЕЕ. В гладкой поверхности шара для предсказаний вскоре проявятся картины будущего, в котором друзья и близкие в восторге от ваших магических способностей.
  • Загляните в будущее персонажа и узрите, какие сюрпризы готовит ему судьба!
  • Делайте предсказания другим персонажам, чтобы улучшить с ними отношения (включая долговременные) и помочь приготовиться к тому, что пообещал шар для предсказаний.
  • Доверчивые персонажи могут поверить в любое выдуманное предсказание. Но если они узнают, что вы их одурачили, ваши отношения испортятся! Злые персонажи, брюзги и задиры получают удовольствие, делая выдуманные предсказания.
  • Вы можете воспользоваться книгой заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот, чтобы заколдовать шар для предсказаний и придать ему особые качества!

Взаимодействия[править | править код]

  • Предсказать собственное будущее
  • Сделать предсказание...
  • Сделать выдуманное предсказание...

The Sims 4: Паранормальное[править | править код]

Обычный стеклянный шар. Обладает высокой чувствительностью к паранормальным явлениям, то бишь если поставить его на стол во время спиритического сеанса, он станет светиться!

Обстановка: 1

Хрустальный шар — объект, представленный в каталоге «Паранормальное» к игре The Sims 4. В отличие от предыдущих игр, здесь хрустальные шары — это отдельные объекты, которые можно разместить на любом столе, а также столах для спиритического сеанса. Если хрустальный шар помещен на стол для спиритических сеансов и стол используется, хрустальный шар загорается.

Название «Хрустальный шар Танцовщицы-с-Вранами» — отсылка к книге заклинаний из онлайн-магазина к игре The Sims 3, названная в честь этого персонажа.

Галерея[править | править код]