ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconThe Sims 2 Nightlife IconThe Sims 2 Seasons IconTS3G IconTS3S IconTS4 Icon

Шалости — взаимодействия, совершаемые с объектами или с персонажами. Цели шалостей — повеселить окружающих или вызвать у них негативную реакцию.

The Sims 2Править

В дополнении «Университет» присутствует три вида шалости, которые можно совершить в отношении других персонажей. С появлением ковров в дополнении «Ночная жизнь» дети могут проводить статическое электричество. Уникальный вид шалости есть у ростоманов, сверхъестественных существ из дополнения «Времена года».

Другие персонажи могут наблюдать за происходящим, если находиться в одной комнате с зачинщиком шалости. Персонажи с чертой характера «Вечные дети» посмеются над совершённой шалостью, а персонажи-лапочки отреагируют с опаской; заразы и зануды будут отругать шутника.

  • Сделать подлянку[TS2:У]: Шутник испускает вонючий запах и обвиняет жертву в содеянном.
  • «Звонок»[TS2:У]: Шутник жмёт руку жертве и бьёт её током (ток безвреден).
  • Бросить шарик с водой[TS2:У]: Шутник отвлекает жертву, а затем быстро бросает ей в лицо шарик с водой. На месте образуется лужа воды.[n 1]
  • Электрошок[TS2:НЖ]: Только для детей. Ребёнок с помощью ковра накапливает статическое электричество от ковра и ударяет накопленным электричеством жертву (электричество безвредно).
  • Облако пыльцы[TS2:ВГ]: Уникальная шалость ростоманов. Ростоман распыляет в лицо жертве облако пыльцы.

Шалости могут оказывать позитивное или негативное влияние на взаимоотношения между персонажами, в зависимости от уровня их взаимоотношений. Например, если персонажи — близкие друзья, то реакция на шалость будет позитивной; при враждебных взаимоотношениях реакция на шалость будет негативной. То же самое касается персонажей, которые ещё плохо знают друг друга: чем выше уровень взаимоотношений между ними, тем выше вероятность позитивной реакции.

Также существуют шалости, привязанные к объектам. Эти шалости привлекут внимание других персонажей на участке, но не повлияют на их взаимоотношения с шутником.

  • Противопожарный разбрызгиватель[TS2:У]: Шутник достаёт зажигалку и подносит её к разбрызгивателю, спровоцировав его работу. Все персонажи в комнате будут в панике бегать по комнате и на месте образуется несколько луж с водой.
  • Порошок в фонтане: Шутник берёт упаковку порошка и насыпает её в фонтан, из-за чего в фонтане образуется пена. Другие персонажи на участке либо посмеются, либо будут неодобрительно смотреть, в зависимости от их характера. Если выполнить данное действий с фонтаном «Храм Мумбо IV», то из фонтана польётся лава.[TS2:ПТ]

ГалереяПравить

The Sims 3Править

Возможность совершать шалости появилась у детей и подростков в дополнении «The Sims 3: Все возрасты». Если персонажа ловят на подготовке шалости, то его накажут, в зависимости от вида шалости. Персонажи без чувства юмора получат негативную эмоцию, если станут жертвой шалости.

ЛовушкиПравить

Эти ловушки устанавливаются на объектах и срабатывают в момент, когда объекты используются персонажами.

  • Подушка с секретом: Шутник подкладывает под сиденье подушку, при посадке на которую она издаёт звуки «пукающие» звуки.
  • Краска в душе: Шутник заливает краску в душевую кабину, и жертва, пользуясь душем, окрашивает волосы в яркий цвет.
  • Обливание у раковины: Шутник раскручивает кран в раковине, и жертва, используя её, обливается водой.
  • Пугающий компьютер: Шутник устанавливает на компьютер жертвы всплывающее окно (похожий на «скример»), которое показывается несколько секунд, а затем возвращает к исходному рабочему столу компьютера. Это всплывающее окно содержит движущееся изображение снежного человека.
  • Потоп в туалете: Шутник намеренно забивает унитаз, чтобы переполнить его при смыве.
  • Краска для загара[TS3:ВГ]: Шутник увеличивает количество красителя в солярии, чтобы у жертвы получился ужасный загар.

Розыгрыши соседейПравить

Подростки могут проделать эти действий с соседскими домами. Если во время шалости зачинщика поймают обитатели дома, полиция сделает подростку предупреждение или отвезёт домой, где его уже отругают родители.

  • Звонок в дверь: Шутник звонит в дверь соседа, а затем убегает.
  • Забрасывание яйцами: Шутник забрасывает яйцами соседский дом.
  • Горящий пакет: Шутник оставляет горящий пакет с вонючим содержимым у порога дома. Когда обитатель дома увидит горящий пакет, он попытается потушить пламя, испачкав свою обувь в содержимым пакета.
  • Бомба-вонючка: На лабораторном столе подростки могут создавать бомбы-вонючки и оставлять их у соседского дома.
  • Телефонное хулиганство: Подростки могут разыграть случайного соседа из телефонного справочника.

Школьные розыгрышиПравить

Подростки также могут совершать шалости в своей школе. Если подростка поймают за совершением шалости, то его задержат в школе, а затем отругают его родители.

  • Затопить школу
  • Украсить кабинет директора туалетной бумагой
  • Похитить задания
  • Нарядить талисман
  • Выпустить лягушек из класса естествознания

ГалереяПравить

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 шалости выделены в отдельную категорию пакостей, несмотря на это, что шалости являются по сути шутками. Некоторые виды пакостей изначально доступны персонажам, а другие только с развитием навыка пакостей. Почти всегда пакости совершаются успешно, но жертвы шалостей, у которых навыки пакостей и логики развиты на высоких уровнях, могут прервать шалость, которую захочет совершить шутник. Пакости также можно рассматривать как смешные взаимодействия, если у жертвы хорошее настроение и текущий диалог идёт в положительном русле. Дети могут также могут пакостить другим детям и могут открыть новые виды пакостей, развивая навык пакостей после освоения навыка общения до максимального уровня.

Шалости с персонажамиПравить

  • Испугать: Шутник отвлекает жертву, чтобы отвести взгляд, и тут же пугает её.
  • Пошалить шокером: Шутник жмёт руку и ударяет жертву током (ток безвреден).
  • Вонючее облако: Шутник испускает вонючий запах и обвиняет жертву в содеянном.
  • Оглушить клаксоном: Шутник начинает шептать жертве и тут же использует клаксон в ухо.
  • Разыграть по телефону: Шутник даёт ложную информацию выбранной жертве; игра оповещает игрока об итоге розыгрыша.

Шалости в школе или на работеПравить

Если у ребёнка или взрослого персонажа высокий уровень навыка пакостей, то они могут стать соучастниками шалостей со своими друзьями. У обоих персонажей есть возможность разыграть коллег на работе или учащихся в школе разными способами. Шалость совершится, когда персонаж уйдёт на работу или в школу, и будет иметь позитивный или негативный исход. Негативный исходит приводит к снижению производительности труда (школьной успеваемости) и смущённому настроению.

Рабочие шалостиПравить

  • Покрыть всё вокруг беконом: Шутник наполняет рабочее место беконом (стоимость шалости — 50 §).
  • Заманить ламу в офис: Шутник затаскивает ламу на работу, которая разносит рабочее место и устраивает грандиозный беспорядок.
  • Заполнить офис начальника воздушными шариками: Шалость либо спровоцирует проведение спонтанной вечеринки, либо разозлит начальника.
  • Сделать все невидимые чернила видимыми: Шалость увеличение продуктивность труда и повышает навыка пакостей, либо снижает продуктивность труда.
  • Усы ради искусства: Шалость увеличение продуктивность труда и повышает навыка пакостей, либо снижает продуктивность труда.

Школьные шалостиПравить

  • Продать ответы для теста
  • Освободить мышей
  • Шалость со стаканчиком воды
  • Начать битву едой
  • Запихнуть умника/спортсмена в шкафчик

ГалереяПравить

См. также Править

ПримечанияПравить

  1. До появления обновления к «Увлечениям» возникала ошибка: если персонаж-чистюля был инициатором шалости, то он злился на жертву и заставлял её убирать лужу воды, возникшую в результате совершения этой шалости.