ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life IconTS4GT Icon

Чулан — объект, позволяющий персонажам менять одежду. Чуланы выполняют функцию гардеробов, но не являются отдельно стоящими, а предназначены для встраивания в дом или сооружение.

The Sims 2: Переезд в квартиру Править

Гардероб «Все в нужном стиле» от фирмы «Симсация» Править

Новая модель «Все в нужном стиле» предоставит достаточно места, чтобы разместить даже гардероб английской королевы! Много полочек, вешалок, удобных ящиков — и это без дополнительной наценки! Теперь вы можете провести хоть целый день, примеряя наряды.

Гардероб «Всё в нужном стиле» от фирмы «Симсация» Править

Больше нарядов — больше места! Наша новая модель «Все в стиле-2» предоставит достаточно места, чтобы разместить даже гардероб английской королевы! Кроме того, эта модель оснащена зеркальными дверями — и это без дополнительной наценки! Теперь вы можете провести хоть целый день, примеряя платья и любуясь собой в роскошном зеркале.

The Sims 4: Веселимся вместе!Править

Чулан «Идеальный размер» Править

Этот чулан идеального размера. Зачем может понадобиться чулан любого другого размера?!

Кладовка модника Править

Эта кладовка, временное обиталище буки в вашем детстве, понравится модникам всех форм и размеров. Если приложите ухо к той побитой молью шляпе, которую вы никогда не носили, то услышите: «А в ней мои рога не кажутся большими?»

Чулан «Квадратнее не бывает» Править

Вы когда-нибудь замечали, что чем современнее стиль, тем больше квадратов? Так вот, в этом чулане квадратов гарантированно больше, чем в любом другом на рынке. Его стенки квадратные, в двери шесть квадратов, площадь основания равна девяти квадратам. Посмотрев на этот чулан, большинство воскликнет: «Только посмотрите на этот квадрат!» В хорошем смысле слова, конечно же.