The Sims 3: Карьера
The Sims 4

The Sims 3[править | править код]

Trait eccentric.png
Чудаковатый(-ая) (ориг. Eccentric) — черта характера персонажа, представленная в дополнении «Карьера» к игре The Sims 3. Черта находится в категории «Интеллект».

Чудаковатые персонажи отличаются нестандартным мышлением и умеют изобретать совершенно потрясающие штуковины.

Особенности[править | править код]

  • Персонаж чаще обнаруживает новые чертежи, когда экспериментирует.
  • Персонаж быстрее создает уже изученные изобретения.
  • У персонажа чаще получаются более ценные изобретения.

Интересные факты[править | править код]

  • Учёный на значке характера похож на доктора Эммета Брауна из трилогии фильмов «Назад в будущее».

The Sims 4[править | править код]

Trait TS4 Insane.png
Чудаковатый(-ая) (ориг. Eccentric) (до обновления №66 известна как «Безумный(-ая)») — черта характера персонажа категории «Стиль жизни» из игры The Sims 4.

Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.

Особенности[править | править код]

  • Чудаковатые персонажи могут случайно получить особенные «чудаковатые» эмоции, влияющие на их настроение, например, счастливый эмоциональный настрой «Уби Га!». Также есть настрои, связанные с грустным, кокетливым и сердитым настроениями.
  • Чудаковатые персонажи могут разговаривать сами с собой. Это повышает шкалу общения. Они могут рассказать себе историю или просто разговаривать с собой.
  • Чудаковатые персонажи могут разговаривать с объектами. Такое их действие называется «Разговаривать с друзьями...».
  • Чудаковатые персонажи могут кокетничать сами с собой при помощи зеркала. От этого можно получить кокетливый настрой.

Прихоти[править | править код]

  • Рассказать себе историю.
  • Разговаривать с собой.