ФЭНДОМ

CheatsButton

В видеоиграх читы (или коды) являются некой особенностью, добавленной разработчиками игры, которая изменяет игровую механику в той или иной форме. В серии The Sims, как правило, читы активируется через в текстовом окне, которое открывается с помощью комбинации клавиш (обычно Ctrl + Shift + C). Читы также могут проявляться в виде игровых сбоев или ошибок, которые целенаправленно используются, чтобы принести некоторую выгоду, не изначально не задуманную разработчиками игры.

Читы используются в основном для оказания помощи в игровом процессе, устраняя определённые проблемы или препятствия. Читы также можно активировать для помощи в создания снимков/видеороликов, исправления ошибок/глюков или просто для развлечения игрока. Термин «чит» применяется к каждому использованию этих скрытых кодов или функций, независимо от того, дают ли читы игроку какую-то выгоду. Таким образом, игрок может использовать читы без «обмана» игры, хотя это зависит от того, какие читы используются и как.

Строка консоли Править

Строка консоли — текстовое окно, которое используется для набора читов, их активации или отключения. Для её открытия нажмите одновременно клавиши CTRL, SHIFT и C во время игры. Наведите курсор на появившуюся строку вверху экрана, наберите читы и нажмите клавишу Enter. Делайте это каждый раз, когда хотите использовать один из кодов. Коды можно повторить, введя выражение «;!» после кода.

Некоторые версии Windows, такие как Windows Vista или некоторые компьютеры с помощью команды CTRL + SHIFT + C открывают программу, можно нажать CTRL + SHIFT + ЛОГОТИП WINDOWS + C, чтобы открыть строку консоли.

Список читовПравить

По играм Править

По типам Править