The Sims 2: Университет

Чита Оливейра (ориг. Cherry Straight) — одна из злых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Кристина Гвердцители и Измаил Лазариди). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Чита любит поговорить об экологии, погоде и моде. Касательно навыков, она освоила навык творчества и стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Чита в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Эмма Ле Турно из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Чита имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Чита Оливейра» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Читы — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 9