ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Чита Оливейра (ориг. Cherry Straight) — одна из злых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Кристина Гвердцители и Измаил Лазариди). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Чита любит поговорить об экологии, погоде и моде. Касательно навыков, она освоила навык творчества и стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Чита в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Эмма Ле Турно из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Чита имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Чита Оливейра» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Читы — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2