The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Кошки и собаки
У этого термина существуют и другие значения, см. Черта характера (значения).

Черта характера питомца — система личностной идентификации питомцев в дополнение «Кошки и собаки» к игре The Sims 4. Всего существует 34 черты характера для питомцев, из которых 17 черт для кошек и 17 черт для собак. Некоторые черты уникальны для одного из видов питомцев.

Список черт характера[]

Черты характера кошек[]

Иконка Черта характера Описание
Pet Trait TS4 Frisky.png
Активный(-ая) Эти кошки активнее других. Им очень нравится прыгать и резвиться.
Pet Trait TS4 Talkative.png
Болтливый(-ая) Эти кошки любят мяукать хором с персонажами. Если их попросить, они даже постараются спеть!
Pet Trait TS4 Free Spirit.png
Бродяга Эти кошки обожают бродить по городу. Выпустите их на улицу, и, возможно, они вернутся с добычей.
Pet Trait TS4 Prowler.png
Вольный(-ая) Эти кошки обожают бродить по городу, как настоящие дикие животные! Но не переживайте, они всегда возвращаются за едой.
Pet Trait TS4 Friendly.png
Дружелюбный(-ая) Эти питомцы будут дружелюбно вести себя с персонажами и с удовольствием приветствовать их.
Pet Trait TS4 Territorial.png
Защитник(-ца) территории Эти кошки защищают свою территорию. Они будут агрессивно себя вести по отношению к незнакомцам.
Pet Trait TS4 Playful.png
Игривый(-ая) Эти питомцы обожают игрушки и хотят всё время играть, даже если у них нет настроения.
Pet Trait TS4 Spoiled.png
Избалованный(-ая) Эти кошки — существа избалованные. Наказание вряд ли повлияет на их поведение.
Pet Trait TS4 Lazy.png
Ленивый(-ая) Эти кошки очень любят поспать. Они вряд ли будут прыгать с места на место, потому что это требует усилий.
Pet Trait TS4 Affectionate.png
Любвеобильный(-ая) Эти кошки очень любят своих хозяев. Они стараются везде за ними следовать.
Pet Trait TS4 Curious.png
Любопытный(-ая) Эти кошки больше интересуются окружающим миром. Им нравится разыскивать различные объекты по дому.
Pet Trait TS4 Aloof.png
Необщительный(-ая) Этим кошкам не нужны хозяева — только бесплатная еда.
Pet Trait TS4 Skittish.png
Нервный(-ая) Эти кошки боятся всего на свете. Ну, может, почти всего. А ещё они любят прятаться.
Pet Trait TS4 Glutton.png
Обжорливый(-ая) Эти питомцы будут есть намного чаще и настолько же неаккуратнее!
Pet Trait TS4 Mischievous.png
Проказливый(-ая) Эти кошки всегда что-нибудь затевают! Они часто плохо себя ведут, и их даже можно вдохновить на проступки.
Pet Trait TS4 Fluffy.png
Пушистый(-ая) Эти кошки очень пушистые и будут чаще выплевывать комки шерсти.
Pet Trait TS4 Clever.png
Умный(-ая) Эти кошки быстро обучаются, и кто-то даже говорит, что они понимают симлиш, если с ними разговаривают!

Черты характера собак[]

Иконка Черта характера Описание
Pet Trait TS4 Aggressive.png
Агрессивный(-ая) Эти собаки враждебнее относятся к другим и даже могут наброситься, если их не дрессировать.
Pet Trait TS4 Active.png
Активный(-ая) Это очень энергичные собаки. Они очень любят резвиться и обожают частые прогулки.
Pet Trait TS4 Jumpy.png
Боязливый(-ая) Этих собак легко напугать. Они часто прячутся и предпочитают сторониться драк.
Pet Trait TS4 Friendly (Dog).png
Pet Trait TS4 Playful (Dog).png
Игривый(-ая) Эти питомцы обожают игрушки и хотят все время играть, даже если у них нет настроения.
Pet Trait TS4 Sleuth.png
Ищейка Эти собаки от природы более любознательные, и им нравится разыскивать различные объекты по дому.
Pet Trait TS4 Couch Potato.png
Лежебока Эти собаки — вялые существа. Они любят расслабиться и отдохнуть со своими хозяевами и точно не захотят бегать и резвиться.
Pet Trait TS4 Adventurous.png
Любопытный(-ая) Эти собаки любят уходить из дома и отправляться в самостоятельные путешествия, но и с хозяевами им тоже очень нравится путешествовать.
Pet Trait TS4 Hairy.png
Мохнатый(-ая) От этих собак везде остаются клоки шерсти. Вычёсывайте их, чтобы соблюдать чистоту!
Pet Trait TS4 Independent.png
Независимый(-ая) Таким собакам не требуется много внимания, и они могут гулять самостоятельно.
Pet Trait TS4 Glutton.png
Pet Trait TS4 Hunter.png
Охотник(-ца) Эти собаки — прирожденные охотники. Отправьте их на улицу, и они начнут охотиться и рыть ямы.
Pet Trait TS4 Loyal.png
Преданный(-ая) Эти собаки стараются все время находиться рядом с хозяевами и любят ласку. Им нравится везде следовать за своими хозяевами.
Pet Trait TS4 Smart.png
Умный(-ая) Этих умных собак легко дрессировать, и они быстро осваивают трюки. Они даже иногда понимают симлиш!
Pet Trait TS4 Stubborn.png
Упрямый(-ая) Эти собаки не любят, когда им приказывают. Наказание не даст ничего путного, но вы можете попробовать попросить их перестать.
Pet Trait TS4 Troublemaker.png
Шаловливый(-ая) Эти собаки всегда что-нибудь затевают. Они часто плохо себя ведут, и их даже можно вдохновить на проступки.
Pet Trait TS4 Vocal.png
Шумный(-ая) Эти собаки любят иногда повыть и даже будут по команде петь.
Advertisement