ФЭНДОМ

TS3A Icon
Чериш всегда мечтала быть хорошей женой и матерью — но не более того. В трудные для семьи времена, чтобы выплачивать ипотечную ссуду, ей пришлось начать работать учительницей. И ей это понравилось. Как Чериш сумеет найти баланс между работой и семьёй?

Чериш Чудакко (ориг. Cherish Curious) — персонаж, проживающий в Твинбруке, из игры «The Sims 3: Карьера». Является женой Маршалла Чудакко и матерью Банни и Нотцо Чудакко. Приходится бабушкой для Гларина Всезнайко, прабабушкой Хлои Незамужних, Лолы Незамужних, Дженни Смит, Паскаля Всезнайко, Викунда Всезнайко и Ласло Всезнайко, а также прапрабабушкой для Джонни Смита, Джилл Смит и нерождённого ребёнка Паскаля.

Чериш, Маршалл и Банни не появляются в других частях серии, в то время как Нотцо Чудакко (Нотци Всезнайко) появляются в качестве почившего предка семьи Всезнайко в The Sims 2.

В её биографии сказано, что семья переживает не лучшие времена, и чтобы хоть как-то оплачивать счета, Чериш пошла работать учительницей и ей это понравилось. Однако она боится, что ей будет сложно совмещать работу с семьёй.

Чериш работает учителем на замене в сфере образования, и Феникс Пруденс является её начальником. Как и её муж, она в дружеских отношениях с детьми и семьёй Кастор. Она является лучшей подругой Рози Велофф и знакомой Андре Вульфа. В отличие от её мужа, к началу игры она успела развить всего лишь два навыка — кулинарию и обаяние до первого уровня.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Culinary career icon
Кулинария01
Charisma skill icon
Обаяние01
Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко