ФЭНДОМ

The Sims 4 Realm of Magic Icon
Не следует путать с Магия.
Опытный дуэлист
Чародейство — искусство магии, представленное в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4.

Чародейство также является определёнными умениями чародеев, обитателей Глиммербрука и Волшебного мира. С помощью этой магии, персонажи могут читать заклинания и варить зелья для создания различных магических эффектов.

Уровни чародейства Править

Ур. Название Бонусы
1 Подмастье Подмастье Отсутствуют
1 Новичок Новичок Знания — волшебство, Рука с моторчиком, Снять заряд, Волшебный собиратель, Экспериментатор
3 Приверженец Приверженец Охота за сферами, Волшебная экономия, Силовое сопротивление, Познавательность, Общительный чародей
4 Эксперт Эксперт Управление зарядом, Мастер снадобий, Мастер заклинаний, Учитель от природы, Волшебные скидки
5 Знаток Знаток Защита от проклятий, Домашняя химия, Спектральный охват, Практическая практичность, Мастер пакостей, Освоение неосвоенного
6 Виртуоз Виртуоз Волшебное влияние, Мощные зелья, Опытный дуэлист

Бонусы Править

Получая опыт и достигая жизненных целей, персонажи будет получать очки таланта, которые можно потратить на бонусы.

Ур. чародея Название Описание
Новичок
Новичок
Знания - волшебство Знания — волшебство (1) Персонаж быстрее читает и занимается исследованиями на компьютере. Эти действия со временем будут способствовать повышению волшебного опыта.
Новичок
Новичок
Рука с моторчиком Рука с моторчиком (1) Скорость приготовления зелья значительно увеличилась.
Новичок
Новичок
Снять заряд Снять заряд (1) Этот персонаж теперь может использовать заклинание «Снять заряд», чтобы обнулить заряд чародея.
Новичок
Новичок
Волшебный собиратель Волшебный собиратель (1) Этот персонаж теперь получает больше предметов, когда собирает волшебные ингредиенты в волшебном мире.
Новичок
Новичок
Экспериментатор Экспериментатор (1) Проводя эксперименты и практикуя чародейство, персонаж быстрее набирается опыта и реже испытывает неудачи.
Приверженец
Приверженец
Охота за сферами Охота за сферами (2) Персонаж теперь может видеть волшебные сферы и собирать их. Волшебные сферы можно использовать для получения опыта и небольших случайных усилителей потребностей.
Приверженец
Приверженец
Волшебная экономия Волшебная экономия (2) Некоторые из необходимых ингредиентов могут не использоваться во время приготовления зелья.
Приверженец
Приверженец
Силовое сопротивление Силовое сопротивление (2) При использовании заклинаний уровень заряда повышается значительно меньше.
Приверженец
Приверженец
Познавательность Познавательность (2) Скорость изучения, проведения экспериментов и чтения книг значительно увеличилась.
Приверженец
Приверженец
Общительный чародей Общительный чародей (2) Открывает волшебные действия общения с другими чародеями, которые повышают опыт чародея.
Эксперт
Эксперт
Управление зарядом Управление зарядом (3) Все увеличения зарядов чародея снижены.
Эксперт
Эксперт
Мастер снадобий Мастер снадобий (4) При создании успешного зелья в котле всегда будут дополнительные порции.
Эксперт
Эксперт
Мастер заклинаний Мастер заклинаний (4) Заклинания всегда успешные, когда персонаж находится в диапазоне «Обычное состояние». Шансы на негативные последствия снижены в диапазоне «Заряженное состояние» и «Избыточный заряд».
Эксперт
Эксперт
Учитель от природы Учитель от природы (4) При проведении тренировок или экспериментов с другими чародеями быстрее повышается уровень отношений и навыков.
Эксперт
Эксперт
Волшебные скидки Волшебные скидки (4) Персонаж получает скидку 50% на все покупки на торговых стендах в волшебном мире.
Знаток
Знаток
Защита от проклятий Защита от проклятий (4) Персонаж защищён от проклятий.
Знаток
Знаток
Домашняя химия Домашняя химия (3) Зелья, приготовленные этим персонажем, удивительным образом приятные на вкус. Выпивший зелье получает небольшое дополнительное преимущество.
Знаток
Знаток
Спектральный охват Спектральный охват (3) Персонаж теперь может использовать заклинания на дальнем расстоянии. К цели приближаться необязательно. Персонажи не будут знать, кто наложил на них заклинание, и не будут негативно к вам относиться.
Знаток
Знаток
Практическая практичность Практическая практичность (3) Практические зелья и заклинания всегда успешные, когда персонаж находится в диапазоне «Обычное состояние». Шансы на неудачу снижены в диапазоне «Заряженное состояние» и «Избыточный заряд».
Знаток
Знаток
Мастер пакостей Мастер пакостей (3) Зелья и заклинания из категории «Пакости» всегда успешные, когда персонаж находится в диапазоне «Обычное состояние». Шансы на неудачу снижены в диапазоне «Заряженное состояние» и «Избыточный заряд».
Знаток
Знаток
Освоение неосвоенного Освоение неосвоенного (3) Неукротимые зелья и заклинания всегда успешные, когда персонаж находится в диапазоне «Обычное состояние». Шансы на неудачу снижены в диапазоне «Заряженное состояние» и «Избыточный заряд».
Виртуоз
Виртуоз
Волшебное влияние
Волшебное влияние (5) Персонаж обладает огромной мощью в волшебном мире. Ему не страшна смерть от избыточного заряда, и он может спокойно повышать заряд и снимать заряд заклинанием. Также повышена вероятность успеха во время приготовления зелий, питья зелий и колдовства.
Виртуоз
Виртуоз
Мощные зелья
Мощные зелья (5) Эффекты всех зелий приумножены и/или длятся значительно дольше. Персонаж теперь может проклинать зелья, чтобы те никогда не имели успеха.
Виртуоз
Виртуоз
Опытный дуэлист
Опытный дуэлист (5) Это персонаж намного чаще побеждает в дуэлях и получает лучшие награды.

Виды чародейства Править

Чародея характеризуют его знания и умения. Каким чародеем станете вы?
Чародей может освоить определённые магические техники в разных школах магии:

  • Практическая магияПрактическая магия
В этой школе магии персонажи могут выучить полезные заклинания. «Телепортиум» телепортирует персонажей в другие места практически незамедлительно, «Починио» чинит сломанные объекты и создает поделки повышенного качества, а «Цветтенио» ухаживает за растениями и оберегает их от жуков.
  • Неукротимая магияНеукротимая магия
Неукротимая магия подойдет персонажам, которые хотят освоить самые эксцентричные заклинания. «Холодрыго» создает холодный ветер, который замораживает всех, до кого дотронется, «Некроценоз» призывает мертвых из могилы, а «Послушанти» позволяет управлять разумом другого персонажа.
  • Проказливая магияПроказливая магия
Проказливая магия подойдёт персонажам, которые любит подшучивать над другими. «Грустицио» заставит персонажей грустить, «Бредиум» спутает их мысли, а «Гневио» заставит персонажей спорить и ругаться.
  • АлхимияАлхимия
Это не совсем вид магии, но если персонаж хочет заняться зельеварением, он найдет множество интересных рецептов. Чтобы начать создавать умопомрачительные зелья, первым делом стоит приобрести ингредиенты на аллее Заклинателей. Персонажу также понадобится котёл, целый ассортимент которых можно найти в волшебном мире. А чтобы заняться зельеварением у себя дома, такой котел даже можно приобрести. Персонажи могут экспериментировать с зельями — или готовить макароны с сыром в этих массивных «кастрюлях».

Заклинания Править

Основная статья: Заклинания (The Sims 4)

В игровом наборе «The Sims 4: Мир магии» чародею доступны для изучения четыре направления (или школы) волшебства: Практическая магия, Проказливая магия, Неукротимая магия и Алхимия. Персонаж может изучать либо что-то одно, либо все направления сразу — никаких ограничений на этот счёт нет. Школы магии представлены Мудрецами, взаимодействуя с которыми, чародей может узнавать новые заклинания и рецепты зелий (действие доступно раз в 24 часа) и повышать уровень мастерства.

Зелья Править

Основная статья: Алхимия#The Sims 4: Мир магии

Чародеи с помощью волшебного котла могут изготовить различные зелья. Существует их всего 15 видов. В отличие от предыдущих частей, персонаж, который варит зелье, рискует наложить на себя проклятье. Проклятия длятся бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Существует 15 видов зелий. Чародеи в одиночку или с другими тремя персонажами могут одновременно варить зелья.