ФЭНДОМ

The Sims 4 Realm of Magic Icon
Не следует путать с ведьмой.
Trait TS4 Spellcaster
Чародей (ориг. Spellcaster) — форма жизни, представленная в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4. Чародеи — обитатели Глиммербрука и Волшебного мира. Чародеи могут читать заклинания и варить зелья для создания различных магических эффектов.

Создание чародея Править

Создание персонажа Править

Чародея можно создать в режиме создания персонажа. В отличие от других оккультных видов, у чародея нет двух внешних форм. Дети, рождённые от заклинателей, могут получить черту характера «Магическая родословная»; будучи подростком, такой персонаж также станет чародеем.

Обряд вознесения Править

Обычный персонаж также может стать чародеем. Для этого ему нужно попасть в Волшебный мир и попросить одного из трёх мудрецов обучить волшебству. Мудрец попросит принести 7 волшебных сфер. После выполнения задания, персонаж пройдёт через обряд вознесения и приобретёт магические способности.

Чародейство Править

Основная статья: Чародейство

Чародей может освоить определённые магические техники:

  • Практическая магия
  • Неукротимая магия
  • Проказливая магия
  • Алхимия

Также, чародеи могут достигать определённых уровней в своих навыках чародейства, а также получать опыт, и по достижению жизненных целей, персонажи будет получать очки таланта, которые можно потратить на бонусы.

Волшебный мир Править

Основная статья: Волшебный мир

Чародеи чаще всего встречаются в Волшебном мире, находящегося за пределами нормального измерения, в котором существуют другие миры. Множество заклинателей приходят туда, чтобы практиковать свою магию, разговаривать с другими чародеями, собирать волшебный артефакты, а также ингредиенты или проводить дуэли на дуэльных площадках.

Волшебные питомцы Править

Основная статья: Волшебный питомец

Чародеи могут завести волшебных питомцев, которые помогают в колдовстве и защищают от смерти. У чародеев может быть неограниченное количество волшебных питомцев, однако за раз можно можно призвать только одного.

Галерея Править