ФЭНДОМ

TSLS Icon

Чандлер Раушер (ориг. Chandler Rauscher) — один из мастеров в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кейл Мендоса и Марион Сентовски). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Чандлер любит поговорить об экологии, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык техники, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Чандлер в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Робертом Ивахно из Вероны идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был чёрный цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Чандлера появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Чандлер имеет такую ​​же индивидуальность, как и Кэндис Врен.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Чандлера — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2