The Sims 2: Ночная жизнь

Цветана Терешко (ориг. Sadie Kosmokos) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Цветана любит поговорить о еде и культуре. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Цветана в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Цветаны настроенный лицевой шаблон. Она использует изменённую версию тринадцатого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Цветана Терешко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 7

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125