The Sims Житейские истории

Хуан Вильсон (ориг. Juan Wilsonoff) — один из офицеров полиции в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кимберли Реннике и Энтони Байалл). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Хуан любит поговорить об экологии, мистике и преступности. Касательно навыков, он почти освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Хуан в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Кентом Тангом из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на то, что он полицейский, Хуан имеет мечту всей жизни, чтобы достичь вершины в карьере преступления.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Хуана — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 3