ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims, The Sims 3 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Холодильник — бытовая техника, предназначенная для хранения продуктов. Холодильник нужен для готовки различных блюд.

The Sims Править

В игре The Sims всякий раз, когда персонажи берут еду из своего холодильника, из семейного бюджета вычитается определённая сумма. В случае отсутствия денег, зазвучит грустный тромбон, и появится следующее сообщение: «Проголодались? Нет §§ — нет еды. Достаньте немного денег, и в холодильнике чудесным образом появится еда, которая накормит ваших домочадцев». Так же от стоимости холодильника зависит качество еды; продукты из более дорого холодильника добавляет сытость к еде.

The Sims 2 Править

При наличии дополнения «Времена года» или выпущенного после него, в холодильниках можно хранить остатки еды, которые никогда не испортятся. В холодильнике также можно хранить садовые фрукты/овощи и рыбу.

Холодильник «Отморозко» Править

Если в вашем кармане свищет ветер, а на счету каждая копейка, последнее, что вам нужно — это трагическая смерть вследствие пищевого отравления, вызванного испортившейся едой. Не искушайте судьбу — купите себе холодильник. Данная модель отличается умеренной ценой и прекрасными техническими характеристиками. Главное — не удерживать дверцу холодильника открытой более 5 секунд во избежание снегопадов и гололедицы.
Питание: 10

Холодильник «Колотун-Бабай» модель БРРР от «Чао-Какао» Править

Продукты тоже следует охлаждать стильно! Суперширокая дверца обеспечивает мгновенный доступ к любому предмету, помещенному в холодильную камеру, а уникальный эргономичный дизайн позволяет залезть в него с головой. Уникальная технология «Черемуха» постоянно поддерживает в пределах камеры приятный, смутно знакомый аромат. Кроме того, множество потайных емкостей для мяса, овощей, яиц и масла, надежно предохраняют ценные продукты от посягательств незваных обжор, как, впрочем, и от самого хозяина.
Питание: 10
Уют: 2

Мини-холодильник «МММ» Править

Вам соку или печенья? Крошка-холодильник «МММ» превратит любую комнату общежития в закусочную и позволит утолить голод даже среди ночи. 5 степеней охлаждения, лоток для ледяных кубиков — для настоящей кухни этого, может, и недостаточно, но зато перекусить можно будет в любое время суток. Между прочим, следующая вечеринка не за горами!
Питание: 10

Компактный холодильник, который можно разместить под кухонной тумбой. Если не размещать мини-холодильник под тумбой, то его верхнюю поверхность можно использовать для размещения предметов или приготовления пищи.

Подержанный холодильник Править

Какой-нибудь первокурсник может решить, что этот бестселлер холодильной техники превращает жилую комнату в затертую кухню. Поверхность его выглядит так, словно об нее тушили спички. Тем не менее, этот холодильник превосходно справляется со своими обязанностями. Возможно, говоря о его достоинствах, сложно обойтись без преувеличений, но одного не отнять: этот предмет непременно привлечет к себе внимание окружающих.
Питание: 10

Объект является поддержанной версией холодильника «Отморозко» из базовой игры.

Холодильник «Крионика» Править

В этом холодильнике, изначально разрабатывавшемся для криоконсервации богатых чудаков, верящих в медицину будущего, движение внутриатомных частиц прекращается. Над продуктами, находящимся в нем, время не властно, и они будут сохранять первоначальную свежесть еще многие, многие, многие годы после вашей смерти.
Питание: 10
Уют: 2

Холодильник «Суровый холод» Править

Немногие помнят те суровые времена, когда еду готовили в печи, семья ела за одним деревянным столом, а машины постоянно буксовали на дороге, которая состояла из одной колеи в грязи. Холодильник «Суровый холод» — выходец из тех времен. Он выглядит не ахти, зато надежен и неприхотлив в электроэнергии.
Питание: 10
Уют: 2

Холодильник «Снегурочка» от компании «Чудо-кухня» Править

Блистающая свежей краской поверхность, ручка из нержавеющей стали, современный дизайн — все это великолепный холодильник «Снегурочка». Сказка для домохозяек и холостяков!
Питание: 10
Уют: 2

The Sims 3 Править

Холодильник «Страшдество» Править

Хо-хо-хо, встречайте «Страшдество»! На старт, внимание... мороз! Холодильник «Страшдество» неотвратим, как зимняя стужа, и так же эффективен для сохранения свежести продуктов. Подарок от Санта-Хрякуса!
Питание: 5

Холодильник «Двухдверное счастье» Править

Благодаря «Двухдверному счастью» вы сможете хранить намного больше еды. Охлаждённую еду можно хранить в одной половине, а замороженную — в другой. Ну или можно разложить продукты по цвету. Это уж как хотите.
Питание: 6

Холодильный ящик «Льдинка» Править

Выдвижные ящики холодильника ещё называют «ёмкостями», хотя какие это ёмкости? Хватит называть вещи не своими именами! Всё, отныне это — просто ящики. По крайней мере, так говорят производители холодильного ящика «Льдинка».
Питание: 7

Холодильник «Морозко» Править

Питание: 8
Уют: 4

Холодильник «Завтрашний день» Править

Испытайте силу технологий, которые еще недавно считались космическими! Холодильник «Завтрашний день» с потрясающим дизайном и охлаждением на жидком азоте надежно и бережно сохранит вашу любимую еду!
Питание: 8
Уют: 6

Холодильник «Лёгкий ветерок» Править

Отдельные регуляторы температуры для верхнего и нижнего отделений «Лёгкого ветерка» не оставят равнодушными даже самого искушённого знатока. Этот стильный, компактный холодильник заключён в уникальный трёхслойный экологически чистый корпус, способный противостоять даже самым суровым внешним воздействиям. Благодаря элегантному дизайну он на долгие годы станет центром вашего дворового оазиса.
Питание: 6

Холодильник «Вечная мерзлота» Править

Тем, кто живёт в хрустальных замках, жизненно необходим холодильник с прозрачной дверцей. Всё, что вы достаете из этого холодильника, будет холодным, как лёд!
Питание: 8
Уют: 5

Холодильник «Хозяин ранчо» от «СимКинг» Править

Встречайте! Передовые технологии и дизайн! Холодильник от «СимКинг» в юго-западном стиле. Живите в деревне, не отвергая преимуществ современных технологий. Наш девиз «Чем сложнее, тем проще».
Питание: 8
Уют: 4

Новый старый холодильник Править

Старые холодильники ужасны. Они неуклюжие и опасные. Избавьтесь от этого хлама и подарите себе новый холодильник, который выглядит как старый! Вот, что вам действительно нужно! Холодильники с иголочки, которые выглядят, как старые, ежегодно завоёвывают приз зрительских симпатий на ярмарке холодильников. На вашей кухне явно не хватает нашего нового старого Холодильника!
Питание: 8
Уют: 4

Мини-холодильник «Дом пастора» Править

Легкий холодильник идеально подходит для студентов или для тех, кто любит лёгкие закуски. Те, кому требуется трёхразовое питание, пусть ищут в другом месте. Положите по одному в каждой комнате, чтобы закуски всегда были под рукой!
Питание: 5

Холодильник «Пластоцен» Править

Питание: 8
Уют: 4

Коттедж «Жили-были» — Причудливый кухонный холодильник Править

Надоела старая кухня? Этот прекрасный комплект превратит её в картинку из сказки!
Питание: 8
Уют: 4

Холодильник «Не боюсь» Править

Эклектичная мебель для взбаломошенного скитальца! Пусть тяга вашего персонажа к перемене мест воплотится в этом гарнитуре, увидев который даже самый закоренелый кочевник захочет осесть на одном месте. Обставьте жилье мебелью из нового гарнитура «Мечта бродяги» и все узнают том, насколько свободолюбив ваш персонаж!
Питание: 8
Уют: 4

The Sims 4 Править