ФЭНДОМ

TS3 IconTS3C iconTS4GF Icon

Холли Альто (ориг. Holly Alto) — персонаж, представленный в играх серии The Sims.

Биография Править

Хронология № 1 Править

The Sims 3 Править

В The Sims 3 Холли — подросток, проживающая в Сансет Вэлли. Она живёт в одном доме вместе со своими родителями, Ником и Витой Альто. Холли — единственная в этой семье, кто имеет только положительные черты характера.

Будучи доброй, Холли — полная противоположность своим родителям. Холли является единственной из Альто, кто не враждует с кем-либо из семьи Ландграаб. А также, она близко дружит с Бебе Харт.

В начале игры, у Холли остаётся 4 дня до взросления. В её багаже лежат 5 яблок и книга «Выход из Пауэлла».

Как ни странно, Холли Альто имеет отличную от своих родителей генетику: у неё светло-коричневый цвет волос, когда у родителей Холли темноволосые. Кроме того, у девушки нет негативных черт характера. Существует предположение, что свою генетику она унаследовала у кого-то из дальних родственников.

The Sims 3 (Nintendo DS) Править

В The Sims 3 для Nintendo DS, Холли — молодая девушка, проживающая в Бикен Бэй. Она является женой Дона Альто. Работает в сфере бизнеса. Одета в тёмно-розовую рубашку, чёрную юбку-карандаш и чёрные ботинки. Холли знакома с Александром и Сесилией Гот.

Хронология № 2 Править

The Sims 4 Править

В игре The Sims 4 Холли — молодая девушка, проживающая в Дель-Соль-Вэлли, в мире из дополнения «Путь к славе».

В начале игры, у Холли имеется три звезды славы и хорошая репутация. Она — творческий имажист. У неё освоено два балла навыка механики и шесть баллов навыка рисования.

Симология Править

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика01
Painting skill icon
Рисование02
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Handiness
Механика2 TS4 2
Skill TS4 Painting
Рисование6 TS4 6

The Sims 3 (Nintendo DS)
Портрет Имя Ур. отношений
Don Alto Дон Альто Муж
Александр Гот (The Sims 3 на NDS) Александр Гот Знакомый
Сесилия Гот Сесилия Гот Знакомая

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Холли Альто внешне похожа на героиню Медоу Сопрано из телесериала «Клан Сопрано» или же на Сью Хек из телесериала «Бывает и хуже». Сходство вероятно является простым совпадением.
Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли