The Sims 3
The Sims 3 (на консолях)
The Sims 4: Путь к славе

Холли Альто (ориг. Holly Alto) — женский персонаж, представленный в играх серии The Sims.

Биография[править | править код]

Хронология № 1[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

В The Sims 3 Холли — подросток девушка, проживающая в Сансет Вэлли в мире базовой игры The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе со своими родителями, Ником и Витой Альто. Холли — единственная в этой семье, кто имеет только положительные черты характера.

Будучи доброй, Холли — полная противоположность своим родителям. Холли является единственной из Альто, кто не враждует с кем-либо из семьи Ландграаб. А также, она близко дружит с Бебе Харт.

В начале игры, у Холли остаётся 4 дня до взросления. В её багаже лежат 5 яблок и книга «Выход из Пауэлла».

Как ни странно, Холли Альто имеет отличную от своих родителей генетику: у неё светло-коричневый цвет волос, когда у родителей Холли темноволосые. Кроме того, у девушки нет негативных черт характера. Существует предположение, что свою генетику она унаследовала у кого-то из дальних родственников.

The Sims 3 (Nintendo DS)[править | править код]

В The Sims 3 для Nintendo DS, Холли — молодая девушка, проживающая в Бикен Бэй. Она является женой Дона Альто. Работает в сфере бизнеса. Одета в тёмно-розовую рубашку, чёрную юбку-карандаш и чёрные ботинки. Холли знакома с Александром и Сесилией Гот.

Хронология № 2[править | править код]

The Sims 4[править | править код]

В игре The Sims 4 Холли — молодая девушка, проживающая в Дель-Соль-Вэлли, в мире из дополнения «Путь к славе».

В начале игры, у Холли имеется три звезды славы и хорошая репутация. Она — творческий имажист. У неё освоено два балла навыка механики и шесть баллов навыка рисования.

Симология[править | править код]

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Логика навык иконка.png
Логика 1
Рисование навык иконка.png
Рисование 2
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Handiness.png
Механика 2 TS4.png 2
Skill TS4 Painting.png
Рисование 6 TS4.png 6

The Sims 3 (Nintendo DS)
Портрет Имя Ур. отношений
Don Alto.png Дон Альто Муж
Александр Гот (The Sims 3 на NDS).png Александр Гот Знакомый
Сесилия Гот.png Сесилия Гот Знакомая

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Холли Альто внешне похожа на героиню Медоу Сопрано из телесериала «Клан Сопрано» или же на Сью Хек из телесериала «Бывает и хуже». Сходство, вероятно, является простым совпадением.
Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли