The Sims Вики
The Sims Вики
The Sims: Livin' Large
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 4
The Sims 4: На работу!
The Sims 4: Кошки и собаки
The Sims 4: Снежные просторы

Химическая лаборатория — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims: Livin' Large[]

Исследуйте квантовый и математический порядок вселенной с этой домашней химической лабораторией! Лабораторная посуда из кварцевого стекла позволит без труда проводить любые химические эксперименты. Наглядный и практичный инструмент для обучения и дискуссий. В набор входит колба для зелий, горелка Бунзена, пробирки, штативы, газовый баллон, средство для промывания глаз и документ об отказе от ответственности в случае возможных возгораний и химических ожогов.

Химическая лаборатория (ориг. The "Concoctanation Station") — объект, представленный в дополнении Livin' Large к игре The Sims.

На химическом столе персонажи могут создавать зелья с различными эффектами, но игрок не сможет выбирать их виды для приготовления — каждое новое зелье создаётся случайным образом. При использовании химической лаборатории на улице, полиция может выписать штраф семье в размере 500 § (из-за химических испарений в воздухе).

Виды зелий[]

  • Синее зелье: Мгновенно удовлетворяет потребности персонажа, что сразу улучшит его настроение.
  • Зелёное зелье: Появляется злой двойник. Этот двойник — полная противоположность персонажа по характеру. Он будет ругаться со всеми домочадцами, вести себя грубо и агрессивно, но с ним также можно общаться. Исчезает через несколько часов.
  • Салатовое зелье: Мгновенно увеличивает потребности персонажа, что сразу испортит его настроение.
  • Жёлтое зелье: Кардинально меняет характер персонажа. Баллы будут перераспределены между чертами.
  • Оранжевое зелье: Персонаж становится временно невидимым.
  • Красное зелье: Персонаж влюбляется в случайного персонажа. Потенциальный партнёр тут же появится на участке.
  • Фиолетовое зелье: Превращает персонажа в монстра. Монстр будет ломать кухонные приборы и сантехнику, будить спящих персонажей и отпугнёт вора, если он нагрянет в этот момент в дом. Также монстр любит рисовать картины на мольберте.
  • Белое зелье: Излечивает от болезней.

The Sims 3: Все возрасты[]

Химия — это наука искусно смешивать различные вещества, добиваясь волшебных результатов. Этот стол-лаборатория в любую эпоху способен помочь любителям химических и алхимических экспериментов: здесь вы сможете создавать любые виды материи и растворы чего угодно в чём угодно. Сотворяйте зелья, которые будут приносить радость, усиливать хитрость — и даже те, которые смогут превратить полнейшую дубину в гения... по крайней мере, на несколько часов. Не забудьте надеть защитные очки и запастись огнетушителем!

Лабораторный стол «Гогенгеймер» — объект, представленный в дополнении «Все возрасты» к игре The Sims 3.

Виды зелий[]

Название Эффект Стоимость создания Стоимость создания (со скидкой) Ур. навыка логики
Potion Mood Enhancer.png Зелье, улучшающее настроение Удовлетворяет потребности персонажа и наделяет его положительной эмоцией «Хорошее настроение» на 4 часа. 5 § 3 § 1
Potion Stink Juice.png Зелье вонючести Снижает гигиену персонажа до минимума и наделяет его негативной эмоцией «Вонь». 10 § 7 § 2
Potion Liquid Horror.png Зелье ужаса Наделяет персонажа негативной эмоцией «Ужас» на 8 часов. 20 § 15 § 3
Potion Radical Reparum.png Исправляющее зелье Наделяет персонажа максимальным уровнем навыка механики на 1 час. Персонаж может успешно починить или улучшить предмет (возрастает скорость улучшения). Также наделяет эмоцией «Моментальный навык механики». 50 § 37 § 4
Potion Bladder Flow.png Мочегонное зелье Максимально увеличивает потребность персонажа в естественной нужды. 75 § 56 § 5
Potion Sleeping Elixir.png Сонное зелье Наделяет персонажа эмоцией «Усиленный сон», которая увеличивает потребность в бодрости, а также не даёт разбудить его при любом источнике шуме. 90 § 67 § 6
Potion Ghost.png Призрачное зелье Временно превращает персонажа в призрака на 3 часа и наделяет его эмоцией «Временный призрак». 125 § 93 § 7
Potion Imaginary Friend Metamorphium.png Зелье воплощения воображаемого друга Превращает воображаемого друга в обычного персонажа. 4 500 § 3 375 § 8
Potion Ninja Vanish.png Зелье исчезновения Телепортирует персонажа обратно в дом. 250 § 337 § 9
Potion Young Again.png Омолаживающее зелье Делает взрослого или пожилого персонажа молодым. 5 000 § или 70 000 баллов счастья 3750 § 10

The Sims 4[]

Научный набор «Юный волшебник»![]

Точки кипения! Катализаторы! Экзотермальные реакции! С этим столом для занятий химией ваш ребенок со склонностями к научным экспериментам повысит свою успеваемость на 624% и получит шанс попасть в лучшие университеты страны.

Досуг: 6
Только для детей
+ Интеллект
+ Логика

Химическая лаборатория[]

В этой химической лаборатории есть всё, что только может понадобиться ученому для создания самых невероятных формул.

Химическая лаборатория для создания лекарств доктора Пластырко[]

Химическая лаборатория для создания лекарств доктора Пластырко ничем не отличается от более дорогой лаборатории доктора Маги. Нет ничего зазорного в создании дешёвых лекарств!

Химическая лаборатория для создания лекарств доктора Маги[]

Лекарства доктора Маги не делают себя сами! Хотя, благодаря этой современной химической лаборатории они практически делают себя сами. Создавайте лекарства, чтобы упростить обследования и операции, или лакомства для питомцев с необычными эффектами!

Развивающий стол с пробирками и склянками[]

Познакомьте малышей с увлекательным миром науки, подарив им этот развивающий стол! Идёт в комплекте в микроскопом и лабораторным набором. Юные химики быстро научатся создавать желеобразную массу и порох, которые скорее всего окажутся у вас в обуви, в кофе и других неожиданных местах и наверняка заставят вас призадуматься над повышением навыка воспитания. Главное, помните, что, когда ваш ребенок получит нобелевескую прмию, у вас про запас будет как минимум несколько смешных историй из его детства. Ради науки!

Досуг: 6
Только для детей
+ Интеллект
+ Логика