ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Харитон Похьюла (ориг. Vasyl McClellan) — один из дворецких в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Христофор Леруа и Лев Борзенко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Харитон любит поговорить о финансах, мистике, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он освоил навыки кулинарии, техники, уборки и культуры тела и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Харитон в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Донатосом Весёлых из Новосельска идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был светлый цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Магии. Имя «Харитон Похьюла» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Lee Rusewicz Макар Собески Знакомый

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Харитона — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство