ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Харитон Крикля (ориг. Vasyl Cox) — один из доставщиков китайской еды в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Олеся Вонг и Рафик Кирилл). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Харитон любит поговорить о политике, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии и стремится к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Харитон в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Такером Лукашенко, профессором философии из ГСУ, идентичные структуры лица.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Харитон Крикля» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Харитона — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2