ФЭНДОМ

TSLS Icon

Хаиди Родик (ориг. Heidi Rodiek) — одна из горничных в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Джес Тэллерман и Марион Пирсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Хаиди любит поговорить о путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык уборки и почти освоила навык обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Хаиди в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и интроверт. У неё с Опал Ривз из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Хаиди может прогуливаться по общественным участкам. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Хаиди — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2