ФЭНДОМ

TSLS Icon

Хаиди Келсон (ориг. Heidi Kalson) — одна из садовников в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мавра Уилсон и Дерек Гибсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Хаиди любит поговорить о политике, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык обаяния, почти освоила навык уборки и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Хаиди в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Ноэль Сартр из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Хаиди — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2