ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Фёкла Выбегалло (ориг. Jordan Centowski) — горожанка в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает медсестрой в карьере медицины.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Фёкла любит поговорить о мистике, моде и спорте. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Фёклы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Фёкла в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Норой Кривулей из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа. У Фёклы есть маркер беременности, из-за чего у неё повышен шанс рождения двойни.

Она разделяет фамилию с кассиром Изабеллой, вором Полиной из того же городка, офицером Петром и горожанином Орландо Выбегалло из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Знак отличия Уровень
СтилистCosmetology bronze
ФлористFlower Arranging bronze
КукольникToy Making bronze

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Jordan Centowski
Польский Jola Grosik