The Sims 2
The Sims 3: Сверхъестественное

Фрида Гот (ориг. Frida Goth) — персонаж, присутствующий в играх The Sims 2 и «Сверхъестественное». Она является дочерью Виктора и Гретель Гот, сестрой Гунтера Гота и тётей Мортимера Гота.

Биография

The Sims 3

В «Сверхъестественное» Фрида — девушка, проживающая в одном доме с дядей-призраком, Самуэлем Готом, его молодой женой Оливией и обычном человеком Хелен Холл.

Согласно биографии, не желая выходить замуж за Ландграаба, Фрида, чтобы не ссориться с младшим братом Гунтером, переезжает к дяде и тёте в Мунлайт Фолз.

Но её дядя ушёл из жизни, отравившись волшебным мармеладом, а его жена в отчаянии умерла от удара током стереосистемы, а сама Фрида погибла во время пожара. Несмотря на это, она очень хорошо приспособилась к жизни призраком.

Нахождение Фриды в Мунлайт Фолз объясняет отсутствие её могилы на кладбище Готов в Новосельске.

The Sims 2

В The Sims 2, согласно генеалогическому древу её племянника Мортимера Гота, Фрида является сестрой Гунтера Гота, которая не была замужем и не имела детей.

Её призрак показывает, что она умерла от старости, в то время, как в «Сверхъестественное» она погибла во время пожара. Возможна, она воскресла до The Sims 2, и потом умерла от старости.

Симология

The Sims 2
Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 9

Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия