The Sims 2: Увлечения

Френсис Бейти (ориг. Frances Baity) — одна из дезинсекторов в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Кеннет Джонстон и Рави Грандстром). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Френсис любит поговорить о финансах, мистике, преступности и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык творчества и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Френсис в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Владой Демешко из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Френсис появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Она разделяет фамилию с горожанкой Барбарой Байти из Цветущих Холмов. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 9 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Френсис — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125