ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Френсис Бейти (ориг. Frances Baity) — одна из дезинсекторов в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Кеннет Джонстон и Рави Грандстром). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Френсис любит поговорить о финансах, мистике, преступности и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык творчества и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Френсис в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Владой Демешко из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Френсис появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Она разделяет фамилию с горожанкой Барбарой Байти из Цветущих Холмов. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 09 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Френсис — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125