The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4
Не следует путать с Фотография (The Sims 3).

От телефона до крутой камеры. Персонажи с более высоким уровнем навыка фотографии будут успешнее и будут делать больше снимков, переходить на более продвинутое оборудование, экспериментировать с настройками камеры и использовать фотостудию „Вспышка“.

Skill TS4 Photography.png

Фотография (ориг. Photography) — навык, добавленный в игру The Sims 4 с обновлением №57. Ранее был представлен в дополнении «На работу!». Навык позволяет персонажам зарабатывать деньги или украшать дома фотографиями, сделанными своими руками.

У навыка доступно 5 уровней. Фотографировать можно на фотоаппарат или на мобильный телефон. Также для развития навыка можно читать книги по навыку.[TS4:MК] По мере развития навыка ничего нового не открывается, но по достижению нового уровня игра выдаст уведомление с советом, как лучше всего использовать камеру.

Фотографии можно клонировать, на них можно накладывать различные фильтры, изменять из размер, ориентацию, приближать/отдалять, а также поворачивать.

Возможности

Интересные факты

  • Достигнув 5-го уровня, игрок получит достижение «Как с картинки», дающее 50 баллов достижений.

Галерея

Advertisement