ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3WA IconTS3IP IconTS4 Icon
Чтобы узнать о видеокамере из «The Sims 3: Все возрасты», см. Видеокамера.

Фотоаппарат — объект, представленный в играх серии The Sims. Персонажи могут использовать их, чтобы делать снимки. Как правило, использование фотоаппаратов привязано к навыку фотографии.

The Sims 2: УниверситетПравить

Этот классический фотоаппарат словно бы вернулся из тех дней, когда камера ещё не помещалась в кармане. С его помощью вы сможете фотографировать родственников и друзей, а также проводить ландшафтную съемку. Эксклюзивные фотографии вашего авторства вы сможете продать или же украсить ими интерьер дома.

Профессиональная фотокамера Ретро-Антикпрофессиональная награда, которую можно открыть, работая художником. Использование объекта развивает навык творчества.

Профессиональную фотокамеру можно использовать, чтобы сделать фотографию чего-либо (так же, как скриншот). После того, как снимок будет сделан, он будет торчать из камеры и его можно будет достать в режиме покупки, или находясь в багаже.

The Sims 3Править

Персонажи не могут развивать данный навык без фотоаппарата, поскольку занятий по данному навыку в «кроличьих норах» не предусмотрено. Навык позже был переосмыслен в «Студенческой жизни» с введением смартфонов. Использование камеры предоставляет игроку вид от 1-го лица.

The Sims 3: Мир приключенийПравить

Фотоаппараты можно купить у торговца промтоварами на рынках Аль-Симары, Шам ле Сим и Шанг-Симлы из «Мира приключений». В каждом из экзотических мест отдыха доступны разные виды фотоаппаратов. Их также можно купить в комиссионках из «Карьер». Фотоаппараты доступны в режиме покупке в категории «Отладка» при использовании чит-кода для активации режима отладки. У всех персонажей-иностранцев из «Мира приключений» в багаже лежат фотоаппараты.

Фотоаппарат «Щелкунчик» Править

Этот фотоаппарат очень доступный и, как следствие, очень простой. Но, невзирая на простоту, он вполне годится для изучения фотографии.
Фотоаппарат «Щелкунчик» выглядит как дешёвая одноразовая фотокамера. Среди трёх доступных фотоаппаратов, он делает фотографии худшего качества. Персонажи могут использовать «Щелкунчик» для съёмки небольших портретных фотографий, но не более, пока они не достигнут 10 уровня навыка фотографии; тогда они также смогут делать фотографии панорамного размера. У этого фотоаппарата два перекрашиваемых образца и имеет впереди эмблему ламы в боксёрских перчатках. «Щелкунчик» также, возможно, смоделирован в качестве игрушечного фотоаппарата для детей.

Персонажи могут купить данный фотоаппарат в Аль-Симаре, Шам ле Сим и Шанг-Симле.

Фотоаппарат «Изгой»Править

Долгие годы фотоаппарат «Изгой» радует многих мастеров фотографии. Благодаря чётким снимкам, высокой прочности и доступной цене он до сих пор не сдаёт позиций, несмотря на навязчивую рекламу более дорогих моделей.
Фотоаппарат «Изгой» похож на компактную цифровую камеру среднего ценового диапазона, похожую на Canon Powershot SX130 IS или G12. Делает снимки хорошего качества, но не превосходные. Персонажи могут использовать «Изгой», чтобы делать маленькие портретные фотографии и фотографии среднего размера, но не более, пока они не достигнут 10 уровня навыка фотографии; тогда они также cмогут делать фотографии панорамного размера. У этого фотоаппарата три перекрашиваемых образца. По большей части эта камера работает наиболее экономично, поэтому персонажи, развивающие навык фотографии, вероятно, должны начать использовать «Изгой», а не «Щелкунчик».

Персонажи могут купить данный фотоаппарат в Аль-Симаре. Также эта фотокамера лежит в багаже у всех иностранцев.

При наличии дополнений «Мир приключений» и «Студенческая жизнь», фотоаппарат «Изгой» будет лежать в багаже у всех персонажей.

Фотоаппарат «Гладиатор QX40di»Править

Модель QX40di открывает новые горизонты в искусстве фотографии. Этот фотоаппарат сам знает, что и как нужно снимать, ведь, как и все модели «Гладиатор», он оснащён искусственным интеллектом.
Фотоаппарат «Гладиатор QX40di» — это цифровая зеркальная фотокамера, похожая на Nikon D5000 или Nikon D7000. Это самый полнофункциональный фотоаппарат в игре. Персонажи могут использовать «Гладиатор», чтобы делать фотографии всех доступных размеров, которые позволяет их уровень навыка. У этого фотоаппарата три перекрашиваемых образца: для корпуса, вспышки и объектива. Является самой дорогой моделью фотоаппарата, поэтому лучше всего подходит для персонажей, стремящихся преуспеть в фотографии, иначе это может стать пустой тратой денег.

Персонажи могут купить данный фотоаппарат в Аль-Симаре.

The Sims 3: Райские островаПравить

Камера для подводных съёмокПравить

В отличие от большинства электронных приборов, эта камера лучше работает под водой. Делайте ею снимки под водой, отправляясь в глубоководные приключения!
С помощью данной камеры из «The Sims 3: Райские острова» персонажи могут делать снимки под водой в зонах для погружения с аквалангом.

The Sims 4Править

Фотокамеры впервые появились с дополнением «На работу!», но позже были добавлены в базовую игру с обновлением №57. Все камеры доступны в режиме строительства. Для фотографирования персонажи также могут использовать камеру на своих мобильных телефонах.

Камеры в The Sims 4 приобрели больше функций, по сравнению с предыдущими играми. Камеры можно использовать для фотографий и селфи в одиночку или с другими персонажами. Во время снимка появляется новый интерактивный интерфейс, который позволяет игрокам добавлять фильтры к снимкам. Игроки также могут менять размер снимка, регулировать дальность, угол поворота камеры и ориентацию снимка — панорама или портрет. Делая селфи, игрок может вращать персонажа для настройки фона, используемого для снимка.

Фотостудии занимают много места, но обеспечивают фон и хорошее освещение для более качественных фотографий.

Список камерПравить

Цифровая камера «Едва ли лучше»Править

В связи с невысокой стоимостью, эту камеру в основном покупают в подарок неопытным фотографам. И хотя качество фотографий слегка лучше, чем на телефоне, эта камера быстро оседает где-нибудь на полке. Её чаще всего покупают дальние родственники, которые не желают тратить много денег на ваш подарок.

Цифровая камера «Ощутимо посредственная»Править

Ваш малыш или собака показывают уморительные позы, и вы не можете не запечатлевать каждый их момент? Ваш телефон перегружен фотографиями малыша или собаки, что даже не хватает места для приложений? Купите цифровую камеру «Ощутимо посредственную» и фотографируйте сколько душе угодно, особенно если ваш малыш оседлал вашу собаку как настоящий ковбой!

Цифровая камера «Кристально чистая»Править

Созданная для истинных перфекционистов цифровая камера «Кристально чистая» создаёт наиболее четкие фотографии на современном рынке фотопродукции и запечатлевает сто тысяч миллиардов пикселей на одной карточке. Ценители фотографии смогут разглядеть даже самые мельчайшие детали на любом снимке. Но не рассчитывайте на большое количество фотографий. Такое качество имеет свои последствия — на камере нельзя хранить больше 10 фотографий.

Фотостудия «Вспышка»Править

Идеально подойдет для начинающего фотографа! Зарабатывайте симолеоны и откройте новый жанр в искусстве благодаря фотостудии «Вспышка». Неважно, фотографируете ли вы друзей и соседей дома, или планируете открыть фотогалерею, в этой универсальной фотостудии есть всё, что вам только может понадобиться.

Камера «Меня видно?» Править

Ключевые особенности:

функции шпионской камеры,
технология абсолютного приближения и четкие снимки,
запатентованная технология гидроизоляции — идеальный вариант для сезона дождей!

Аккумуляторы не идут в комплекте. Зарядное устройство может быть в комплекте.
Камера становится доступна после достижения 10-го уровня карьеры эколога в специализации «Менеджер по вопросам экологии».

Беззеркальная камера «Кадр 25» Править

Эта камера по самым последним технологиям не займет много места в вашей фотосумке. Вам придется купить новые объективы, потому что старые больше не подходят. Они же вам недорого обошлись?
Камера становится доступна в карьере модного фотографа, впервые заполнив шкалу продуктивности.