ФЭНДОМ

TS4GT Icon

Фон Хонт Естейт — особый район, расположенный в Винденбурге. Этот особняк расположен в самой верхней части города, в окружении заснеженных гор и близ лежащей сельской местности. Это место для прогулок и путешествий.

Фон Хонт — исторический участок, который хранится в качестве знаменитого музея и туристической достопримечательности городка. Его знаменитейшей особенностью является огромный и прекрасно обрезанный лабиринт, где симы могут потеряться на несколько часов. Он также населён призраками, которые не дают покоя людям, особенно по ночам. Особняк стал заселён ими перед тем, как новые владельцы выкупили данный участок.

ИсторияПравить

На территории участка есть несколько мемориальных досок на которых расписана история особняка.

ПрихожаяПравить

«Поместье Фон Хонт Эстейт было частично разрушено во время пожара 1898 года. Его владельцы, лорд и леди Шало, погибли в огне. Местные утверждают, что в доме живут призраки, но администрация рекомендует игнорировать эти дикие и ничем не обоснованные сплетни.»

СтоловаяПравить

«Покойный лорд Шало был непутёвым художником и часто сжигал свои картины. Говорят, что это именно он случайно устроил пожар в 1898 году, кинув огромную картину, написанную акварелью, в камин. Кто-то утверждает, что до сих пор чувствуют запах как будто из самого ада, но администрация уверяет, что при восстановлении поместья все материалы в комнате были замещены, и любая застарелая и навязчивая вонь — лишь игра воображения.»

СпальняПравить

«Обратите внимание, что в спальнях поместья больше нельзя оставаться на ночь. После прискорбного несчастного случая в «свадебный месяц ужасов» страховая компания предупредила нас, что ни одна живая душа не должна оставаться на ночь в поместье Фон Хонт Естейт.»

Кроме того, на двух больших картинах, висящих на стене столовой, нарисованы лорд и леди Шало. Призраки, очень похожие на этих людей, будут прохаживаться вокруг поместья и будут подписаны именами Бернарда и Мимси.

Бернард женился на Мимси, так как он рисовал не очень хорошие картины и очень нуждался в деньгах. Сперва это было похоже на не любящий брак, но со временем превратился в «страстный роман».