The Sims 2: Университет

Фома Гарсия (ориг. Jay Phillips) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Фома любит поговорить об экологии и политике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Фомы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Фома в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Данте Шоу из Торжка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Фома Гарсия» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 4