ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Фома Гарсия (ориг. Jay Phillips) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Фома любит поговорить об экологии и политике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Фомы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Фома в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Данте Шоу из Торжка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Фома Гарсия» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2