ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3RVIcon

Флэт Брок (ориг. Flat Broke) — персонаж, представленный в играх The Sims 2 и The Sims 3. Он является мужем Фло Брок, отцом Руби и Скипа Броков, братом Бака Брока, дядей Триггера и Сьюзи Броков, а также дедушкой Дастина и Бо Броков.

БиографияПравить

The Sims 3Править

Флэт живёт в Риверсайде с женой Фло, сыном Скипом, дочерью Руби, братом Баком, золовкой Мэри Лу и племянниками, Триггером и Сьюзи. Несмотря на свой пожилой возраст, у Флэта частично сохранился натуральный цвет волос. Как и большинство членом семьи Брок, Флэт — душа компании. Работает на магазинным ди-джеем в продуктовом магазине. У него хорошие отношения почти со всеми членами семьи, кроме отношений со своей дочерью Руби.

The Sims 2Править

На момент событий в игре The Sims 2, Флэт и его жена Фло уже умерли. Здесь у Флэта синий цвет глаз, а не карий, как в The Sims 3, а также у него нет бороды. Их сын Скип женился на Брэнди из семьи Новчикс, и у них появилось двое сыновей — Дастин и Бо. Также Брэнди беременна третьим ребёнком. Спустя какое-то время, Скип погибает в результате несчастного случая, связанного с бассейном.

СимологияПравить

The Sims 2
Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Charisma skill icon
Обаяние01
Fishing skill icon
Рыбная ловля02

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота04 2
Toys interestИгрушки03 2

Семья Брок
Флэт - Фло - Бак - Мэри Лу - Триггер - Сьюзи - Руби - Скип - Брэнди - Дастин - Бо