The Sims 4: Времена года
Чтобы посмотреть информацию о схожем знаке отличия из игры The Sims 2, см. Флорист.

Skill TS4 FlowerArranging.png
Флористика (ориг. Flower arranging) — это навык, состоящий из 10 уровней, добавленный дополнением «Времена года». Развить этот навык можно читая книгу навыка или создавая цветочные композиции.

Развивая навык флористики, персонаж получает возможность создавать различные цветочные композиции на специальном столе флориста, которые можно продавать, фотографировать, дарить другим персонажам, добавлять запахи, менять внешний вид вазы или просто смотреть на них. Также цветочные композиции имеют свои уровни качества — чем выше, тем дороже композиция.

Описание[править | править код]

«Составление красивых цветочных композиций требует особого навыка флористики. Освойте навык флористики, чтобы не только создавать прекрасные букеты, но и вызывать у персонажей доселе неведомые им чувства.»

Повышение навыка[править | править код]

Повысить навык можно создавая композиции на столе флориста «Синие фиалки».

Также развивать навык можно при помощи книг навыка:

  • Флористика. Том 1. Что такое цветок
  • Флористика. Том 2. Художественный букет
  • Флористика. Том 3. Расцвет

Возможности[править | править код]

Уровень Возможность
1 Персонаж c новым навыком флористики сможет создавать цветочные композиции на столе. Чем выше уровень навыка, тем больше действий будет доступно.
2 Персонаж теперь может создавать композиции с розами, львиным зевом и крокусами.
3 Персонаж теперь может создавать композиции с бегониями, георгинами и тюльпанами. Он также может добавлять запахи в композиции с подснежниками и крокусами.
4 Персонаж теперь может создавать композиции с подснежниками, лилиями и морозником. Он также может добавлять запахи в композиции с маргаритками и колокольчиками. Цветочные композиции 1-го уровня тоже будут более высокого качества.
5 Персонаж может создавать композиции с орхидеями и стрелициями. Он также может добавлять запахи в композиции с розами и георгинами. Цветочные композиции 2-го уровня тоже будут более высокого качества.
6 Персонаж может добавлять запахи в композиции с львиным зевом и хризантемами. Цветочные композиции 3-го уровня тоже будут более высокого качества.
7 Персонаж может добавлять запахи в композиции с тюльпанами и морозником. Цветочные композиции 4-го уровня тоже будут более высокого качества.
8 Персонаж может добавлять запахи в композиции с бегониями и стрелициями. Цветочные композиции 5-го уровня тоже будут более высокого качества.
9 Персонаж может добавлять запахи в композиции с лилиями и цветками смерти.
10 Персонаж может добавлять запахи в композиции с орхидеями.

Запахи[править | править код]

К цветочным композициям можно добавить запах обычного, необычного или редкого цветка, что в свою очередь добавляет особую эмоциональную атмосферу и новые взаимодействия. При добавлении редких цветов, композиции могут ещё либо восполнить потребности, либо состарить персонажа.

Иконка Название Редкость Примечания
Львиный зев.png Львиный зев Обычный Появляются взаимодействия «Оскорбительные вести», «Заткнись!» и «Да как они посмели!», делающие персонажа сердитым.
Ромашка TS4.png Маргаритка Обычный Появляется взаимодействие «Радость и солнечный свет», делающее персонажа счастливым.
Хризантема.png Хризантема Обычный Появляется взаимодействие «Заряд дружелюбия», делающее персонажа счастливым.
Бегония.png Бегония Необычный Если подарить композицию с этим запахом другому персонажу, то он мгновенно ошалеет.
Георгина.png Георгина Необычный Появляется взаимодействие «Слёзы восторга», делающее персонажа грустным.
Лилия.png Лилия Необычный Появляется взаимодействие «Вдохновение на творческий навык», делающее персонажа вдохновлённым.
Морозник.png Морозник Необычный Появляется взаимодействие «Сонливость», отправляющее персонажа спать.
Роза.png Роза Необычный Появляется взаимодействие «Наполниться страстью», делающее персонажа кокетливым.
Орхидея.png Орхидея Редкий Появляется взаимодействие «Вдохнуть эссенцию жизни», повышающее шкалу досуга.
Стрелиция.png Стрелиция Редкий Появляется взаимодействие «Великолепие», делающее персонажа уверенным.
Цветок смерти.png Цветок смерти Редкий Если подарить композицию с этим запахом другому персонажу, то это мгновенно его состарит.

Вазы[править | править код]

Вазам можно менять облик при помощи специального взаимодействия «Выбрать вазу...». Всего существует 19 видов ваз: обычная, весенняя, с розовыми блёстками, с конфетти, с белыми блестками, в виде птичьего гнезда, для Зимнего праздника, из белого золота, розовая, зимняя, фиолетовая, стальная, зелёная, прозрачная, из обожжённой глины, ярко-красная, осенняя, летняя и чёрная.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]

Источники[править | править код]