ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon
Чтобы посмотреть информацию о схожем навыке из игры The Sims 4, см. Флористика.
Flower Arranging
Флористзнак отличия из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Для получения данного знака отличия, персонажам необходимо использовать рабочее место для сбора цветочных букетов. Собранные букеты можно продать, поставить в доме или подарить другому персонажу. Хорошо освоенный навык творчества и высокий уровень данного знака отличия усиливают скорость составления цветочных букетов. К тому же, при получении нового уровня данного знака открываются новые варианты букетов для составления.

Без знака отличияПравить

Доступные цветы: Букет ромашек

Букет ромашекПравить

Букет ромашек — это самый простой способ сказать «Мы всего лишь друзья». И не стоит мучиться вопросами, почему это произошло именно с вами, — лучше поставьте их в воду, пока не завяли.

Для создания букета не требуется никакого знака отличия.

Стоимость создания: 36 §
Стоимость продажи: 40 §

Бронзовый знак отличияПравить

Flower Arranging bronze
Доступные цветы: Букет диких цветов, букет тюльпанов

Персонажи могут собирать букеты диких цветов и букеты тюльпанов. Букеты ромашек теперь собираются быстрее.

Букет диких цветовПравить

Вдохните дивный аромат. Коснитесь нежных лепестков. Эти хрупкие цветы напоминают нам о том, что мы должны беречь леса и поля, ибо больше они там не растут. Да, их вырастили в оранжерее, но об этом можно и забыть. Просто вдохните дивный аромат и перенеситесь мыслями на лоно природы.

Стоимость создания: 47 §
Стоимость продажи: 55 §

Букет тюльпановПравить

Стоимость создания: 61 §
Стоимость продажи: 70 §

Серебряный знак отличияПравить

Flower Arranging silver
Доступные цветы: Смешанный букет, букет роз

Персонажи могут собирать смешанные букеты, букеты роз. Букеты ромашек, букеты диких цветов и букеты тюльпанов теперь собираются быстрее.

Смешанный букетПравить

Этот букет хорош тем, что в нём каждый найдёт цветок себе по вкусу. Все цвета, ароматы и формы бутонов в одном букете!

Стоимость создания: 68 §
Стоимость продажи: 85 §

Букет розПравить

Розы не нуждаются в рекламе. Роза — королева мира цветов, и букет роз — лучший способ сказать «Я люблю».

Стоимость создания: 96 §
Стоимость продажи: 120 §

Золотой знак отличияПравить

Flower Arranging gold
Доступные цветы: Букет из львиных зевов

С золотым знаком отличия персонажи могут собирать букеты из львиных зевов. Букеты ромашек, букеты диких цветов и букеты тюльпанов, смешанные букеты и букеты роз теперь собираются быстрее.

Букет из львиных зевовПравить

Не бойтесь этих маленьких львят — они вас не укусят! Полная ваза ручных львов на окне — для бывших (или будущих) укротительниц!

Если букет из львиных зевов будет удачным, он будет испускать приятный аромат (розового цвета), который будет уменьшать потребности персонажей в комнате, особенно бодрость. Напротив, если оно будет испускать вонь (зелёного цвета), букет будет увеличивать потребности, в том числе, потребность в бодрости.

Стоимость создания: 240 §
Стоимость продажи: 300 §