The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Сверхъестественное

Чтобы понять человеческие эмоции, Флора провела ряд социальных экспериментов. Конечно, некоторые из них — просто обычные розыгрыши. Например, магическим образом удалить один носок из сушки, переложить чьи-нибудь ключи, а также трогать людей за плечо с одной стороны, когда ты находишься с другой. Хотя флора и виновата в том, что она превратила обычного ребёнка Хоппкрафтов в фею, она всё-таки хочет узнать, чем всё закончится. Хотя один розыгрыш зашёл-таки дальше остальных: подложить ребёнка-фею Линде Роджерс и принести обычного ребёнка в дом Гудфеллоу.

Флора Гудфеллоу (ориг. Flora Goodfellow) — пожилая женщина фея, проживающая в Мунлайт Фолз, мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она — матриарх семьи Гудфеллоу. Флора любит проводить социальные эксперименты над людьми.

Флора — лучшая подруга Фавны Гудфеллоу и хорошая подруга своего сына, Пипа Гудфеллоу, и также она подруга Далии Гудфеллоу и Чонси Гримма. Чонси — единственный персонаж, которого знает Флора, помимо своей семьи.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Садоводство навык иконка.png
Садоводство 9

Ономастика[]

Флора (лат. flora) — растительный мир.

Advertisement