The Sims 2

Фламенко Гонгадзе (ориг. Flamenco Caliente) — покойный персонаж-гибрид инопланетян из игры The Sims 2, проживавший в Новосельске. Он является сыном Нестора Гонгадзе и Букета Левкоева 7, единокровным братом Танго Гонгадзе, мужем Нигат Гонгадзе (урожд. Аль-Махмуд) и отцом Нины и Дины Гонгадзе. Его мачехой является Дульсинея Гонгадзе.

Фламенко наполовину инопланетянин, поскольку был рождён в результате опыления Нестора Букетом Левкоевым 7. Несмотря на это, Гонгадзе не унаследовал практически никаких инопланетных черт, кроме высоких скул, что случается довольно редко.

Как и его брат, Фламенко был назван в честь народного испанского танца.

Согласно воспоминаниям его дочерей, Фламенко скончался, когда Нина и Дина были уже взрослыми. Учитывая, что в начале игры девушки находятся на втором дне своей взрослой возрастной стадии, смерть Гонгадзе произошла совсем недавно.

По данным SimPE, до того, как поседеть, Фламенко был рыжим. Скорее всего, он красил волосы, поскольку на фото из семейного альбома он - шатен.

Гонгадзе оставалось 38 дней старости до смерти, в то время как его брату — 32. Означает ли это, что Танго был старше, или что Фламенко каким-то образом продлил себе жизнь — неизвестно.

Как и большинство предварительно созданных покойных персонажей, Фламенко не может стать управляемым без использования хаков или сторонних программ, таких, например, как SimPE.

Фламенко — единственный инопланетный гибрид, родившийся с человеческой кожей (не считая Джилл Смит, которая не была рождена в результате опыления). Это возможно, поскольку Фламенко был создан в редакторе персонажей.

Дочери Гонгадзе, Нина и Дина, появляются в мире Барнакл Бэй из The Sims 3, но сам Фламенко отсутствует в их родословной.

Изобретательство навык иконка.png
Воскрешение
У этого персонажа нет игровых данных, поэтому его/её нельзя воскресить обычными методами. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 7

Ономастика[править | править код]

  • Кальенте (ориг. фамилия): в переводе с испанского означает «горячий». Также фамилия «Caliente» содержит английское слово «alien», что означает «инопланетянин» и указывает на инопланетное происхождение семейства.
  • Гонгадзе: фамилия грузинского происхождения.
  • Фламенко: название традиционного южно-испанского вида народной музыки (песни и танца).

На других языках[править | править код]

Язык The Sims 2
Английский Flamenco Caliente
Голландский Richard Heethart
Датский Flamenco Varmblohd
Испанский Farruco Caliente
Итальянский Flamenco Caliente
Китайский (традиционный) 法蘭克 卡琳特
Китайский (упрощённый) 弗拉门柯 卡琳特
Корейский 플라멘코 칼리엔테
Немецкий Flamenco Caliente
Норвежский Flamenco Caliente
Польский Flamenco Kaliente
Португальский (Бразилия) Flamenco Caliente
Португальский (Европа) Flamenco Caliente
Русский Фламенко Гонгадзе
Тайский ฟลา•เมน•โก คา•ลิ•เอน•เต้
Финский Teppo Terhakainen
Французский Flamenco Caliente
Чешский Flamenco Caliente
Шведский Flamenco Caliente
Японский フラメンコ カリエンテ

Интересные факты[править | править код]

  • Несмотря на то, что Фламенко был инопланетным гибридом, он совсем не интересовался фантастикой.
  • В имени и фамилии Фламенко, возможно, есть игра слов. Их можно расшифровать как фразу: «Фламенко — горячий танец».
Семья Гонгадзе
Нестор - Дульсинея - Танго - Фламенко - Нигат - Дина - Нина - Катрина