ФЭНДОМ

TSLS Icon

Фил Деспре (ориг. Phil Despret) — один из пожарных в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Феникс Джонсон и Кэтрин Бертино). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Фил любит поговорить об экологии, еде, культуре, финансах и преступности. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Фил в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Гайденом Раха из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Фила — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2