The Sims 2: Университет

Филипп Кузьменко (ориг. Trevor Curtin) — один из доставщиков китайской еды в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Рикардо Плешко и Жизель Роза). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Филипп любит поговорить о политике и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и уборки и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Филипп в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Азарием Байда из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Филипп Кузьменко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 9 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Филиппа — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 5