ФЭНДОМ

TS3S IconTS4CL Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из «The Sims 3: Времена года».
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Чтобы посмотреть статью об особом типе участка, где проходят фестивали, см. Участок для праздника.

Фестиваль — сезонное мероприятие, присутствующее в дополнение «Времена года» к игре The Sims 3, которое проходит на участке для праздника. В игре The Sims 4 также проходят тематические фестивали в различных районах города Сан Мишуно, которые появились с дополнением «Жизнь в городе».

The Sims 3: Времена года Править

The Sims 4: Жизнь в городеПравить

Фестиваль — специальное мероприятие, введенное в The Sims 4 дополнением «Жизнь в городе». Они проходят в разных районах Сан Мишуно.

В апартаментах есть доски объявлений, где персонажи могут прочитать о фестивале и узнать, когда состоится следующий фестиваль и какие занятия или конкурсы он может предложить. О фестивалях также можно прочитать на специальных знаках, расположенных в разных частях Сан Мишуно.

Когда начнётся фестиваль, появится уведомление и определённый звук, позволяющие узнать, что фестиваль вот-вот начнется. Это уведомление также может использоваться для телепортации персонажа на эти фестивали, если они находятся в другом районе. Объекты и мероприятия фестиваля появятся на главной площади, где будет проходить фестиваль. За час до окончания фестиваля уведомление уведомит об окончании фестиваля. После окончания фестиваля все объекты исчезнут и заменены обычными уличными объектами.

РасписаниеПравить

Каждый фестиваль проводится в определённой локации, в определённое время и день. Единственные дни, в которые не проводятся фестивали — среда и четверг.

Название Локация Время День
Шутки и забавы Творческий район 17:00 — 22:00 Понедельник
УмниКон Модный район 10:00 — 16:00 Вторник
Фестиваль специй Рынок специй 17:00 — 13:00 Пятница
Фестиваль романтики Модный район 17:00 — 13:00 Суббота
Блошиный рынок Рынок специй 10:00 — 18:00 Воскресенье

Фестивальные объектыПравить

Некоторые объекты всегда доступны на любых фестивалях, независимо от темы.

Киоск с едойПравить

Персонажи могут покупать различную еду в киосках с едой, находящихся на фестивалях. Киоски с едой на разных фестивалях дают разную еду, которая имеет свои особенности. Например, нигири из фугу в некоторых киосках высокого качества, из-за чего шанс умереть от такого блюда очень мал.

Еда Цена
Бутерброд с овощами 12 §
Бутерброды с тофу 11 §
Гамбургер 12 §
Хот-дог 11 §

Еда Цена
Бан ми 12 §
Брошетки 15 §
Гой куон 10 §
Колбаска Мергез 16 §
Тажин 20 §
Фо 12 §

Еда Цена
Данго 14 §
Нигири 20 §
Нигири из фугу 50 §
Рамен 12 §

Еда Цена
Бан ми 12 §
Белпури 13 §
Буррито с бобами и сыром 12 §
Буррито с курицей 12 §
Буррито со шпинатом в вегетарианском стиле 12 §
Буррито с помидорами в вегетарианском стиле 12 §
Гой куон 10 §
Карри 14 §
Самоса 10 §
Такито 8 §
Пирожки эмпанада 11 §
Фо 12 §

Еда / Напиток Цена
Адобо из свинины 14 §
Бан ми 12 §
Белпури 13 §
Гой куон 10 §
Карри 14 §
Лумпия 10 §
Самоса 10 §
Сиопао 10 §
Фо 12 §
Энсаймада 10 §

Киоск с сувенирамиПравить

Персонажи могут покупать эксклюзивные предметы, соответствующие теме фестиваля. Предметы включают в себя: снежные шары, футболки, бутылочки мыльных пузырей и разные типы фейерверков. Снежные шары можно найти в коробках, находящихся на тротуаре, в то время как футболки можно приобрести только в киоске с сувенирами и появляются они в режиме создания персонажа. Получить тематическую футболку можно только на фестивале специй, выиграв в состязании по поеданию карри. На Блошином рынке нет киоска с сувенирами.

Предмет Цена
Мыльные пузыри с фестиваля «УмниКон» 25 §
Снежный шар «Эмили» 15 §
Фейерверк «Бенгальские огни» с фестиваля «УмниКон» 50 §
Фейерверк «Волчок» с фестиваля «УмниКон» 20 §
Фейерверк «Миномёт» с фестиваля «УмниКон» 15 §
Фейерверк «Римская свеча» с фестиваля «УмниКон» 30 §
Фонтан фейерверков с фестиваля «УмниКон» 70 §

Предмет Цена
Кукла вуду мадам Зои 950 §
Мыльные пузыри с фестиваля «Шутки и забавы» 25 §
Снежный шар «Городской небоскёб» 15 §
Фейерверк «Бенгальские огни» с фестиваля «Шутки и забавы» 50 §
Фейерверк «Волчок» с фестиваля «Шутки и забавы» 20 §
Фейерверк «Миномёт» с фестиваля «Шутки и забавы» 15 §
Фейерверк «Римская свеча» с фестиваля «Шутки и забавы» 30 §
Фонтан фейерверков с фестиваля «Шутки и забавы» 70 §

Предмет Цена
Мыльные пузыри с фестиваля романтики 25 §
Снежный шар «Ньюкрест» 10 §
Фейерверк «Бенгальские огни» с фестиваля романтики 50 §
Фейерверк «Волчок» с фестиваля романтики 20 §
Фейерверк «Миномёт» с фестиваля романтики 15 §
Фейерверк «Римская свеча» с фестиваля романтики 30 §
Фонтан фейерверков с фестиваля романтики 70 §

Предмет Цена
Васаби 10 §
Карри 15 §
Красный молотый перец 5 §
Мыльные пузыри с фестиваля специй 25 §
Снежный шар «Ледяной кролик» 15 §
Фейерверк «Бенгальские огни» с фестиваля специй 15 §
Фейерверк «Волчок» с фестиваля специй 30 §
Фейерверк «Миномёт» с фестиваля специй 50 §
Фейерверк «Римская свеча» с фестиваля специй 20 §
Фонтан фейерверков с фестиваля специй 70 §
Шафран §25

УмниКонПравить

ВзломотронПравить

Персонажи участвуют во взломотроне

Персонажи участвуют во взломотроне.

На фестивале «Умникон» компьютеры могут начать светиться. Это указывает на то, что сейчас идёт соревнование под названием «Взломотрон». Участвовать в турнире можно имея высокий навык программирования, чем выше, тем больше шанс на победу в состязании. Однако, персонажи у которых нет навыка программирования, или он очень мал, тоже могут участвовать, но не те не имеют шанса победить.

Лучший игрокПравить

Персонажи участвуют в испытании «Лучший игрок»

Персонажи участвуют в испытании «Лучший игрок».

Еще одним соревнованием на фестивале наряду со «Взломотроном» является испытание «Лучший игрок». Для участия нужно подойти к игровым коврикам, когда они не святятся. Но, как и в «Взломотроне», персонажи с низким навыком видеоигр не имеют большого шанса победить. Испытание требует, чтобы персонажи играли в разные видеоигры, чтобы выиграть. Когда конкурс закончится, появится уведомление с сообщением о полученных очках (от 0-100) участвовавших персонажей, и если персонаж победит, то получит либо компьютер «Интерактивные изгибы», либо куб будущего в качестве приза.

Другие занятияПравить

Умникон — внешний вид

Умникон — внешний вид фестиваля.

На фестивале, у персонажа навыки развиваются быстрее, чем обычно. Тут появляются персонажи в костюмах (косплееры), с которыми другие персонажи могут делать селфи. Помимо киосков с едой и сувенирами, на фестивале есть две ракеты, которые предоставляют персонажам возможность исследовать космос. Одна из ракет уже построена, но вторая ракета должна быть сделана с нуля. Также есть игровые консоли и коврики. Есть несколько игровых консолей, но только один телевизор подключён к консоли, что означает, что другие консоли не могут быть использованы, и также не могут быть куплены. На этом фестивале также находится обсерватория.

Шутки и забавыПравить

Шутники и проказникиПравить

Персонажи присоединяются к проказникам

Персонажи присоединяются к проказникам.

Будучи основной идеей этого фестиваля, персонажи могут выбрать стороны выпив чай, соответствующий цвету команды. Фиолетовый чай для проказников, а золотистый — для шутников. Когда персонаж присоединится к одной из этих двух команд, появится уведомление, сообщающее игроку, в какую команду присоединился тот персонаж.

Проказник издевается над шутником

Проказник издевается над шутником.

Получить очки в этом соревновании очень просто. Проказникам даются очки за выполнение пакостных номеров, а шутники получают очки за выполнение комедийных действий. Шутникам также предоставлен микрофон, который помогает команде получить больше очков. В конце фестиваля, команда с наибольшим количеством очков выигрывает, и тогда будет запущен фейерверк с цветом команды-победителя. Члены команды-победителя также награждаются несколькими призами в конце фестиваля: шутники получают микрофон, фейерверки и 500 §, проказники — куклу вуду, фейерверки и 500§. Во время ничьей персонажи ничего не получают

Команды также получают новые взаимодействия, чтобы использовать их для получения очков. Шутники могут выполнять действия: «Пантомима Безумная сосиска», «Пародировать Проказников», «Подтрунивать над Проказниками» и «Насмешливо относится к магии Вуду», а проказники — «Петь гимн Проказников», «Намекать на испорченный чай», «Намекать на саботаж команды Шутников» и «Убедить, что чай ядовитый».

Другие занятияПравить

Шутники и проказники — внешний вид

Шутники и проказники — внешний вид фестиваля.

Здесь есть два автомата для пускания пузырей, которые ограждены перегородкой цветов команд, бар и киоски. Персонажи не участвующие в мероприятии могут есть, пускать пузыри, покупать эксклюзивные предметы и футболки, разговаривать с другими персонажами, ну или просто отдохнуть.

Фестиваль романтикиПравить

Чай с сакуройПравить

Персонаж пьёт чай с сакурой.

Персонаж пьёт чай с сакурой.

Фестиваль романтики включает в себя два чайных фонтана с сакурой. Персонаж может выпить этот чай, что даст ему кокетливый настрой «Ботанические ароматы». Этот настрой облегчит развитие отношений.

Знаток романтикиПравить

Гуру любви рассказывает будущее

Гуру любви рассказывает будущее.

На фестивале романтики можно встретить нового НИП — Знаток романтики. Этот НИП может рассказать о будущих отношениях или уже существующих. Мысли, навязанные персонажу от гуру любви, могут дать ему определённый настрой, в зависимости от того, что тот услышал.

Другие занятияПравить

Фестиваль романтики — внешний вид

Фестиваль романтики — внешний вид фестиваля.

Фестиваль романтики имеет свадебную арку со скамьями, что делает его прекрасным местом для свадьбы. Также, здесь есть мольберты, где персонажи могут учиться рисованию, уличная галерея, позволяющая продавать свои произведения искусства, несколько садовых горшков, в которых могут расти разные растения и бар, где персонажи могут перекусить или выпить.

Фестиваль специйПравить

Состязание по поеданию карриПравить

Персонажи участвуют в состязании по поеданию карри

Персонажи участвуют в состязании по поеданию карри.

Основное занятие фестиваля специй это состязание по поеданию карри. Персонажи, желающие принять в состязании участие, должны взять тарелку с карри со стола и съесть его. Персонажи не имеющие черты характера «Любитель острого» в большинстве случаев получат дискомфортный настрой, однако у тех, у кого есть эта черта, имеют почти 100%-ный шанс победить в турнире. После победы персонаж получает тематическую футболку, а также может похвастаться выигрышем.

Другие занятияПравить

Фестиваль специй — внешний вид

Фестиваль специй — внешний вид фестиваля.

Фестиваль специй включает в себя автоматы для пускания пузырей, сад, откуда персонажи могут собирать свежие продукты, мини-бар, подиум для концертов и гриль, где персонажи могут готовить еду. Также тут есть киоски с едой и сувенирами, где кроме обычных фейерверков и снежных шаров можно купить специи, которые можно добавлять в еду, тем самым улучшая её качество.

Блошиный рынокПравить

Купля-продажаПравить

Продавец продаёт лягушек

Продавец продаёт лягушек.

На блошином рынке появляются предметы мебели, которые персонажи могут купить. Они обычно дешевле, чем их аналоги в режиме покупки, и их можно найти в семейном багаже после покупки. Объекты будут случайными каждый раз, когда происходит фестиваль. На фестивале также есть несколько уличных галерей и столов. Обычно они уже используются НИП и те предлагают различные предметы коллекционирования. Это хороший способ получить редкие коллекционные предметы.

Сим может установить свой уличный стол во время этого фестиваля и продать свои собственные вещи. Они будут работать так же, как и в других общественных местах, но рекомендуется использовать их на блошином рынке, так как там определённо появится больше персонажей, чем в других местах.

ОбменПравить

Персонаж торгуется с другим персонажем

Персонаж торгуется с другим персонажем.

Торговля — главное занятие на блошином рынке. Персонажи могут «попросить обменяться коллекциями» с другими персонажами, если в их инвентаре есть коллекционные предметы. Сим, выполнивший это действие, получит случайный коллекционный предмет из той же категории, что и проданный предмет. Однако другой сим может не захотеть торговаться и откажется от обмена, но это легко решаемо — нужно только повысить отношения с тем персонажем. Персонажи могут торговать кристаллами, окаменелостями, лягушками, металлами, призами My Sims, плакатами и снежными шарами.

Другие занятияПравить

Блошиный рынок — внешний вид

Блошиный рынок — внешний вид фестиваля.

Блошиный рынок мало предлагает мало других видов деятельности. Там есть только два устройства для пускания пузырей, столы, где персонажи могут продемонстрировать свои труды, и несколько киосков с едой, но нет сувениров, поскольку продукты и предметы коллекционирования можно купить с уличных галерей и столов.