The Sims Житейские истории

Феникс Джонсон (ориг. Phoenix Johnson) — один из пожарных в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Фил Деспре и Кэтрин Бертино). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Феникс любит поговорить об экологии и работе. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Феникс в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он неряха. У него с Хуаном Вильсон из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Феникса — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 1