ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Фаундри Коув — это район в Виллоу Крик, содержащий пять маленьких участков. Новые семьи в Виллоу Крик обычно заселяются сюда, так как дома здесь дешевле, чем в других районах.

УчасткиПравить

Баргайн БендПравить

Участок приличного размера. Идеально подойдет для строительства дома мечты.

Баргайн Бенд (ориг. Bargain Bend) — единственный пустой участок в этом районе. Он находится на углу площадки с участками, рядом со Стримлет Сингл и перед рекой. Рядом есть место для рыбалки. Это хорошее место для начинающих играть, так как участок пуст и готов для строительства.

Гарден ЭссенсПравить

Просторный дом в колониальном стиле с захватывающим дух пейзажем отлично подойдет для развлечений на свежем воздухе.

Гарден Эссенс (ориг. Garden Essence) — это участок, расположенный между Дэйзи Ховел и общественным садом района. В нём проживают Трэвис Скотт, Либерти Ли и Саммер Холидей.

Это самый большой дом в районе. Его терраса и сад огорожены забором. На участке есть три спальни, что делает его пригодным для большой семьи, но лишь одна ванна. Также на участке есть много места для дополнительных комнат.

Дэйзи ХовелПравить

Концепт открытого дизайна этого дома предполагает, что большую часть времени вы будут проводить на свежем воздухе.

Дэйзи Ховел (ориг. Daisy Hovel) — это участок, расположенный между Крик Кабана и Гарден Эссенс. Несмотря на малый размер дома, размер участка позволяет добавить комнаты, чтобы расширить сам дом. Свободное место можно также использовать для сада, построения космического корабля, домашней обсерватории и тому подобное.

Крик КабанаПравить

Маленький узкий дом идеально подойдет для маленькой семьи.

Крик Кабана (ориг. Crick Cabana) — это маленький участок в конце угла, за которым есть река. Несмотря на небольшой размер, в нём находится две спальни, что делает его идеально подходящим для начинающей небольшой семьи.

На участке мало место для ведения сада и других действий, связанных с природой. Тем не менее, в районе есть места для исследования, например, сады и Силванское древо.

Стримлет СинглПравить

Простой дом для одиночек или пары.

Стримлет Сингл (ориг. Streamlet Single) — участок, расположенный между Баргайн Бенд и Крик Кабана. Несмотря на то, что у этого дома лишь одна спальня, у него есть просторная гостиная и прихожая.

За домом есть река с местом для рыбалки. Несмотря на малый размер лота, спереди достаточно места, чтобы построить космический корабль или поставить обсерваторию.

Услуги районаПравить

Foundry Cove - Community Garden

Общественный сад Фаундри Коув.

Фаундри Коув граничит с двумя каналами, в которых есть три места для рыбалки. Кроме того, в районе есть много мест, где персонажи могут найти лягушек или выкопать окаменелости.

В общественном саду за участком Гарден Эссенс растут деревья и кустарники. Это хорошее место для развития садоводства у персонажей, если у них на участке нет дополнительного места для растений.

Силванское древоПравить

Sylvan Tree

Силванское древо

Очень интересной особенностью Фаундри Коув является Силванское древо. Оно расположено между участками Крик Кабана и Дэйзи Ховел. Это огромное и с виду уникальное дерево волшебное. Игроки могут отправить своего персонажа к нему, чтобы тот поговорил с деревом. После разговора на дереве будут появляться новые взаимодействия и вскоре оно станет доступно для изучения.

Во время исследования будут попадаться карточки шанса. В зависимости от выбора действий, персонаж либо вернётся к дереву, либо попадёт на скрытый участок Силван Глейд.

ГалереяПравить