ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Фаина Макаллоу.

Фаина Макаллоу (ориг. Carla McCullough) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Фаина любит поговорить об экологии и погоде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Фаины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Фаина в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с её взрослой тезкой из Вероны идентичные структуры лица.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Фаина Макаллоу» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой взрослой гоожанки и ребёнка-горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Фаина также является членом тайного общества Бешамель.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2