The Sims 3: Мир приключений
The Sims 4: Стрейнджервиль

Учебный или тренировочный манекен — объект, представленный в «Мир приключений» и «The Sims 4: Стрейнджервиль».

The Sims 3

Тренировочный манекен Шенг Хай

Этот тренировочный манекен прошёл все необходимые испытания и даже получил сертификат Международной ассоциации тренировочных манекенов! Мы гарантируем, что он поможет вам улучшить навык боевых искусств, а если нет - вернем деньги (частично)!

Тренировочный манекен Шенг Хай позволяет осваивать навык боевых искусств у персонажей. Появился с дополнением «Мир приключений» к игре The Sims 3. Тренировочный манекен можно купить на рынке Шанг-Симлы у торговца промтоварами.

Игровой процесс

  • Станьте мастером навыка боевые искусства, купив тренировочный манекен на рынке Шанг-Симлы у торговца промтоварами. Начните тренировку у себя дома: начните путь от белого до чёрного пояса и костюма мастера. Проводите тренировочные поединки с сильными мастерами боевых искусств.
  • Получите титул Великого мастера. Тренируйтесь с подставкой для досок: начните разбивать доски от пробковой доски до слитков метеоритов. Тренируйтесь у сильных мастеров боевых искусств. Пусть ваш персонаж учится отрабатывать удары у сильного мастера боевых искусств.

The Sims 4: Стрейнджервиль

Учебный манекен «B64»

Учебный манекен «B64» станет идеальным соперником для персонажей, отрабатывающих технику спарринга. Аккуратнее, манекен умеет наносить ответные удары!

+ Фитнес

Улучшенный учебный манекен «B64»

Этот учебный манекен выглядит так, как будто его специально нарядили для изучения какого-то поведения... Только вот какого? Кто бы то ни был автором этого наряда, ему не мешало бы научиться пользоваться клеевым пистолетом.

+ Фитнес

Доступен после достижения 8-го уровня военной карьеры в специализации «Офицер»